Все для копирайтеров

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО SEO

seo-prodvichenie_sayta

Статья обновлена 31.08.2023 года. Полезного прочтения!

Содержание:

  1. ЧТО ТАКОЕ SEO
  2. РОСТ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА
  3. УЛУЧШЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА
  4. ЧТО ВХОДИТ В SEO ЛЮБОГО САЙТА
  5. ЧТО УЖЕ НЕ ВХОДИТ В SEO

ЧТО ТАКОЕ SEO ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

SEO (Search Engine Optimization) – это процесс оптимизации сайта с целью улучшения его видимости в поисковых системах Яндекса и Гугла. Главная цель SEO оптимизации состоит в том, чтобы увеличить органический (бесплатный) трафик на сайт и привлечь новых посетителей на сайт.

Основные принципы и методы SEO оптимизации:

  1. Использование ключевых слов и ключевых фраз. Важно подобрать правильные ключевые слова и фразы, которые наиболее релевантны и подходят к теме вашего сайта. Они должны быть включены в тексты вашего сайта, заголовки страниц, URL-адреса, мета-теги.
  2. Только качественный, достоверный и полезный контент. Создайте интересный, информативный и оригинальный контент для вашего сайта. Тексты сайта должны быть оптимизированы с учетом ключевых слов, но без перенасыщения.
  3. Удобная структура и навигация сайта. Ресурс должен иметь хорошо структурированную и логичную навигацию, что облегчает пользователям поиск нужной информации.
  4. Оптимизация мета-тегов. Мета-теги – это информация о вашей странице на сайте, которая отображается в результатах поиска. Используйте ключевые слова и фразы в мета-теге заголовке.
  5. Только качественная и разнообразная ссылочная масса сайта. Важно иметь хорошие внешние ссылки, которые ведут на ваш сайт. Чем более авторитетные и релевантные сайты ссылаются на ваш ресурс, тем выше будет индекс доверия поисковых систем Гугл и Яндекса к вашему сайту.

SEO оптимизация заключается в оптимизации структуры и содержания вашего сайта, чтобы он лучше соответствовал требованиям поисковых систем и привлекал больше органического (бесплатного) трафика.

РОСТ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА

Для увеличения роста поискового трафика рекомендуется:

  1. Подберите подходящие ключевые слова и фразы. Используйте инструменты для исследования ключевых слов (Яндекс Вордстат), чтобы найти наиболее релевантные и подходящие слова и фразы для страниц и сайта в целом. Включайте эти ключевые слова в заголовки, мета-теги и сам текст.
  2. Создайте качественный и оригинальный контент. Текст и картинки на сайте должны отвечать четко на вопросы и запросы пользователей (без «воды»). Контент должен быть полезен и достоверен. Оптимизируйте тексты добавив в них ключевые слова. Контент должен быть уникальным (не копированным), проверить уникальность текста можно сервисами Текст ру и Content Watch.
  3. Оптимизируйте мета-теги. Пропишите обязательно для каждой странички сайта уникальные и релевантные заголовки и мета-описания с обязательным включением ключевых слов и фраз. Это поможет привлечь внимание пользователей в результатах поиска и улучшить поведенческие факторы.
  4. Сделайте внутреннюю ссылочную перелинковку. Ссылки между различными страницами вашего сайта должны ссылаться друг на друга. Это поможет пользователям и поисковым роботам Яндекса и Гугла быстрее проиндексировать все ваши страницы сайта.
  5. Зарабатывайте авторитетные внешние ссылки. Постоянно работайте над развитием качественной ссылочной массы для вашего сайта. Добывайте в Интернете ссылки, которые будут вести именно на ваш сайт. Это поможет повысить рейтинг вашего сайта и увеличить его видимость в поисковых системах.
  6. Обязательно оптимизируйте скорость загрузки сайта. Убедитесь, что ваш сайт загружается быстро. Низкая скорость загрузки сайта плохо повлияет на его позиции в результатах поиска. Оптимизируйте размер изображений (сжать картинки можно сервисом https://imagecompressor.com/), используйте кэширование, минимизируйте количество и размер не нужных файлов и т. д.
  7. Анализируйте данные. Постоянно отслеживайте и анализируйте данные о вашем трафике, ключевых словах, поведении пользователей на сайте. Пользуйтесь Яндекс Метрикой и Гугл Аналитикой. После анализа, делайте выводы и улучшайте сайт.

УЛУЧШЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА САЙТЕ

Советы как улучшить поведенческие факторы пользователей на сайте с помощью SEO:

  1. Улучшите заголовки и мета-описания. Заголовки страниц и мета-описания отображаются в результатах поиска и могут повлиять на решение пользователей о том, надо ли перейти ли на ваш сайт. Создайте точные и максимально релевантные, информативные заголовки и мета-описания, чтобы убедить пользователей переходить на ваш сайт.
  2. Создайте качественный контент. Контент является ключевым фактором для удержания внимания посетителей на сайте. Создавайте уникальный, полезный и информативный текст, который четко (без воды) отвечает на вопросы пользователей. Тексты на сайте должны быть структурированы с использованием подзаголовков, списков и абзацев.
  3. Улучшите скорость загрузки сайта. Медленно загружающиеся сайты могут отпугивать пользователей. Оптимизируйте скорость загрузки страниц, сокращая размер изображений, минимизируя использование скриптов и CSS, используя кэширование и сжатие файлов. Быстрая загрузка страниц поможет улучшить поведенческие факторы на сайте.
  4. Создайте удобную навигацию. Хорошо структурированная и понятная навигация поможет пользователям легко перемещаться по вашему сайту и находить нужную информацию. Создайте понятное меню, используйте внутренние ссылки (перелинковку), используйте «хлебные крошки».
  5. Оптимизируйте мобильную версию сайта. С увеличением числа пользователей, посещающих сайты со смартфонов, важно, что ваш сайт быстро загружался на мобильном и правильно отображался на различных устройствах. Оптимизируйте мобильную версию сайта, чтобы максимально улучшить поведенческие метрики пользователей.
  6. Улучшите внутреннюю перелинковку. Внутренние ссылки помогают пользователям найти связанный контент на вашем сайте и улучшают его структуру. Создавайте релевантные внутренние ссылки с использованием ключевых слов и фраз, чтобы помочь пользователям найти дополнительную информацию именно на вашем ресурсе.
  7. Анализируйте данные и оптимизируйте. Используйте веб-аналитику (инструменты Гугл Аналитика и Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер), чтобы отслеживать поведение пользователей на сайте (время проведенное на странице, процент отказов, источник трафика и конверсии). Анализируйте эти данные и внесите соответствующие изменения и улучшения на сайте.

Улучшение поведенческих факторов посетителей на сайте с помощью SEO требует постоянного улучшения сайта.

ЧТО ВХОДИТ В SEO ЛЮБОГО САЙТА

Рекомендации, как можно улучшить поведенческие факторы на вашем сайте с помощью SEO:

  1. Улучшите заголовки и мета-описания.
  2. Создайте качественный контент.
  3. Улучшите скорость загрузки сайта.
  4. Создайте удобную навигацию.
  5. Оптимизируйте мобильную версию сайта.
  6. Улучшите внутреннюю перелинковку.
  7. Анализируйте данные и оптимизируйте.

ЧТО УЖЕ НЕ ВХОДИТ В SEO ИЛИ ЗАПРЕЩЕННОЕ ЧЕРНОЕ SEO

SEO оптимизация сайта постоянно меняется и развивается, и некоторые ранее популярные практики продвижения сайтов могут уже быть запрещенными поисковиками Гугл и Яндекс.

Запрещенные «серые» способы SEO оптимизации сайта:

  1. Перегруженность ключевыми словами (keyword stuffing). Ранее практика раскрутки и продвижения сайтов заключалась в насыщении текстов ключевыми словами и фразами. Однако, современные поисковые алгоритмы стали более умными и фильтруют подобные сайты, понижая в поисковой выдаче. Перенасыщение текса ключевыми словами расценивается поисковиками  как спам и негативно сказывается на ранжировании.
  2. Неестественные внешние ссылки (unnatural backlinking). Раньше администраторы сайтов массово покупали ссылки для увеличения авторитета сайта. Однако, сегодня поисковые системы стали наказывать сайты за такие приемы. Сейчас необходимо делать акцент на качественных и естественных внешних ссылках.
  3. Скрытый текст и скрытые ссылки. Раньше некоторые веб-мастера использовали скрытый текст или скрытые ссылки на страницах, чтобы дополнить контент ключевыми словами и ссылками, но делали их невидимыми для пользователей. Сегодня поисковики считают подобные методы продвижения как недобросовестная SEO оптимизация и наказывают сайты, фильтруя их.
  4. Массовая рассылка комментариев и спам в блогах. Ранее некоторые владельцы сайтов использовали массовую рассылку комментариев с ссылками или спам в блогах для получения обратных ссылок. Эта практика считается черной и может плохо повлиять на ранжирование поисковиками вашего сайта. Риск попасть в бан сайту становится велик.
  5. Только фокусировка на поисковых системах, игнорируя пользователей. Ранее веб-мастера хотели только улучшать позиции сайта в поисковых системах, не обращая ключевого внимания на истинные запросы пользователей. Сегодня поисковые системы ставят на первое место поведенческие факторы и удовлетворение пользователя сайта от контента. Сейчас важно в первую очередь делать контент и сайты для пользователей, а уже только потом SEO оптимизировать в белую для поисковых роботов Гугл и Яндекс.

Удовлетворяйте запросы пользователей, тогда у сайта естественным образом улучшатся поведенческие факторы и ресурс начнет получать естественные и качественные внешние ссылки, а следовательно ранжирование сайта улучшится, а следовательно значительно вырастет трафик.

Удачи!

Автор статьи MSV.

Удачи!

P.S. По вопросам сотрудничества, предложения, вопросы и связь с администратором сайта https://kopiraiyter.ru по E — mail: kopirayteram@gmail.com

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно