Все для копирайтеров

SEO КОПИРАЙТИНГ ЧТО ЭТО

kopiriyter-seo-rabotaet

Статья обновлена 31.08.2023 года. Полезного прочтения!

Содержание:

  1. ЧТО ТАКОЕ SEO КОПИРАЙТИНГ
  2. КТО ТАКОЙ SEO КОПИРАЙТЕР
  3. ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ SEO КОПИРАЙТИНГА
  4. ЗАДАЧИ SEO КОПИРАЙТЕРА

Люди, не связанные с копирайтингом, зачастую считают такую работу сложной — даже едва ли выполнимой. Такой страх особенно преследует начинающих: для них требования выглядят слишком большими, фантастически сложными в исполнении. Но на самом деле всё не столь ужасно, как может показаться на первый взгляд.

Сегодня мы поговорим о сути копирайтинга, главных вопросах, «с чем его едят», что нужно включать или не включать итоговую работу.

ЧТО ТАКОЕ КОПИРАЙТИНГ В ОБЩЕМ СМЫСЛЕ

Можно выделить три определения, которые различаются широтой раскрытия:

  1. Создание текстов с наибольшей узнаваемостью, продаваемостью. Главное — мотивация к покупке товара или заказу услуги.
  2. Генерация уникальных и продающих произведений, которые привлекают читателей с потенциальными покупателями.
  3. Наполнение сайта любым контентом, имеющим необходимую уникальность.

ЧТО ТАКОЕ SEO КОПИРАЙТИНГ?

СЕО в переводе с английского — оптимизация поиска. Эти мероприятия должны повлиять на востребованность ресурса или его отдельных страниц поисковой выдачей, поднятие его рейтинга агрегатора, а как следствие — повышение эффективности через улучшение его популярности. Главная цель такого копирайтинга — известность интернет-ресурса, нахождение его на первых позициях запросов поисковых систем.

Говоря о «запросе», мы подразумеваем ввод пользователем слова или фразы, направленный на поиск необходимой информации. Важным моментом является качество предоставляемого контента. Путем анализа предоставленных данных поисковый ресурс выбирает, какие материалы наиболее полезны для пользователя.

Точный алгоритм распределения такие гиганты, как Гугл/Яндекс, хранят в тайне — нам он неизвестен, но Вам стоит иметь общее представление о схеме анализа:

  1. Робот посещает адрес.
  2. Выявляются основные темы предоставленной информации.
  3. База поисковика пополняется сайтом.
  4. Происходит ранжировка (сортировка, используемая средствами сервиса).
  5. Появляются данные, соответствующие проставленной роботом позиции.

Проблема оптимизации — конфиденциальность результатов и методов поиска. Чаще всего алгоритмы ранжирования (распределение данных от начального до конечного места) находятся «наобум», методом случайного подбора, «методом тыка» — эмпирически.

СЕО можно спутать с просто копирайтингом, но есть отличие между ними — статьи СЕО автор должен насыщать ключевыми терминами, указанными тем, кто давал задание. Также для упрощения возможности отличения далее мы укажем несколько терминов из огромного списка, который характерен для оптимизированных документов.

ТЕРМИНЫ

  1.  CTR — процентное соотношение кликов с уникальными просмотрами.
  2. Внешние факторы ранжирования — зависят от количества/качества ссылок.
  3. Донор — страница, на которой, собственно, совершается покупка ссылок.
  4. ГС — хранилища, суть которых — исключительно создавать рекламу. На них очень редко можно найти полезную для ищущего информацию.
  5. Жирная ссылка — страница, которая наиболее соответствует требованиям.

Из всего вышесказанного можно вывести конкретное определение: SEO — написание статей с целью привлечь значительное количество читателей при помощи повышений позиций у основных систем поиска.

КТО ТАКОЙ SEO КОПИРАЙТЕР?

Так называют создателей претензионных статей, ознакомленных с элементами увеличения качества, умеющих лаконично подавать информативны данные, а также корректно вписывать значимые фразы, необходимые заказчику.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ SEO КОПИРАЙТЕРА

Перечень желательных способностей создателя статей, претендующих на «Оскар» исследуемой сферы деятельности, очень широк. Литературное чутье, высокий интеллект, начитанность, умение работать с людьми… Но основные навыки всё же можно сузить до достаточно узкого круга.

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

  1. Писать читабельные фрагменты, соблюдая правила, избегая недочетов орфографии, стилистике, грамматике. Материалы с огромным количеством ошибок не принесут Вам ни денег, ни положительных рейтингов.
  2. Соблюдать пожелания, указанные при постановке задачи, что обуславливает положительную оценку еще до того, как конечный результат станет выдачей.
  3. Составлять интригующие заголовки и подзаголовки. Через них Вы достигаете фокусировки внимания и заинтересованности.
  4. 4. Разбираться в HTML-разметке, то есть разделять отрывки заголовками, подзаголовками, оформлять списки по требованию заказчика. Несложно, но требует внимательности и времени.
  5. Добиваться удовлетворения как людей, так и поисковых систем, как бы странно оно ни звучало, причем в первую очередь нацеливаться на живых. Мало толка будет, если читатель, увидев ссылку в первой строке, сразу после перехода с отвращением закроет окно. Залог выполнения пункта — уместные, короткие, понятные вставки нужного смысла.

ПРИМЕРЫ КАЧЕСТВЕННОГО И НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА

  • ПРАВИЛЬНО: ключ вписан легко, не режет глаз, есть причина, привлекающая людей к покупке товара.
  • НЕПРАВИЛЬНО: ключ ярко выделяется среди всей информации, неестественно цепляет взгляд и раздражает, мотивация для приобретения не определена.

КАКИМИ НАВЫКАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ:

  1. Понятная передача мысли — Вам следует воспринимать Вашу статью, как обыденный разговор со знакомым. Чем яснее передана основная суть, тем меньше требуется сил для понимания сути. Стремитесь к четкости.
  2. Грамотность — ошибки недопустимы. Если Вам сложно заметить их самостоятельно, то существует множество программ и ресурсов, которые помогут Вам проверить созданное.
  3. Ответственность за дедлайн — независимо от требований заказчика (иногда они слишком высоки), если уж Вы взялись за задание, то следует сдать его в срок. Вы можете дальше не сотрудничать с именно этим заказчиком, но как минимум не потеряете репутацию и рейтинг.
  4. Внимательность — проверять окончательный вариант нужно не только самостоятельно, но еще через специализированные программы, направленные на выявление процента уникальности, тошноты, других параметров, важных для заказчика.
  5. Анализ — часть излагаемого основана на личном опыте; более того, не зная тему, по ней трудно создать нечто толковое. Но порой возникает необходимость добавления данных из других источников.

Копирайтер должен уметь выбрать наиболее полезные факты, а после корректно вставить их в создаваемый контент.

Ключевые шаги в написании текста SEO:

  1. Найти или обговорить с клиентом тему (посвятив ей время для глубокого изучения).
  2. Собрать запросы поисковика (наиболее востребованные).
  3. Исключить лишние.
  4. Соблюдать заданные тезисы.

ВАМ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Объем. Не менее 3000 знаков. Самый внушительный из приемлемых — от 6000 до 10000 символов (без пробелов). Копирайтинг, к сожалению, не школьное сочинение по литературе, здесь нежелательно обилие воды. Постарайтесь по мере возможности снизить количество прилагательных.
  • Не перебарщивайте с запросами (не более 4-7 на одну статью). Как уже говорилось в разделе шагов, следует убирать дублирующие и лишние, останавливаясь на 3-5, максимум 6-7.
  • Привлекающее и красивое оформление. Вам необходимо завладеть интересом читателей.

ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ В НАПИСАНИИ СТАТЕЙ ИЗ КАТЕГОРИИ СЕО

  1. Чистое вхождение. Под этим термином подразумевается подача неизменного вида основной фразы при отсутствии разделяющих её знаков препинания.
  2. Тошнота, уникальность, содержание «воды». В данном вопросе сложно сказать что-то определённое. Поддержать индивидуальность «сто из ста» бывает непросто — например, юридические или исторические источники изобилуют датами, а медицина требует точного цитирования диагнозов и симптомов. Самое главное здесь — помнить, что ориентированность первоочередна для читателя и только потом — на проверяющих роботов Гугла и Яндекса. Содержимому следует быть как можно проще, но не в ущерб информативности.
  3. Написанное вами привлекает внимание с первой строчки. Если читателя не увлечёт с самого начала, вряд ли он закончит чтение или бегло пролистнет, не уделив должного внимания. Избегайте начинать шаблонными фразами а-ля: «Ни для кого ни секрет…». Лучше всего, если Вы напишете, отдохнете и вернётесь к первому абзацу, чтобы отлакировать его окончательно.
  4. Отдельный аспект — дизайн. Да, Вам не показалось, именно дизайн: соблюдать структурированность, разбивать на разделы подзаголовками и списками.

Всё сказанное можно объединить в короткий список, объединяющий несколько групп всех основных тезисов:

  • Внимание.
  • Интерес.
    (Первый и второй пункты взаимосвязаны)
  • Желание.
  • Действие.

ЗАДАЧИ SEO КОПИРАЙТЕРА

  1. Ознакомление с сутью и целью информации для максимальной оптимизации текста.
  2. Составление на основе наиболее частых слов сематического ядра.
  3. Поиск данных.
  4. План статьи.
  5. Создание самой статьи.
  6. Вычитка, редактирование.
  7. Вёрстка через HTML.
  8. Выделение ключей.
  9. Окончательная редактура, сдача написанного.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Условия, как Вы могли заметить, достаточно обширны, а задачи не менее сложны. Поэтому стоимость исполнения далеко не низкая. Все больше алгоритмов направлены именно на работу с живыми людьми. Самым главным считается:

1. Характеристика. Проверять через специальные программы уникальность, тошноту текста, прочее.

2.Чистота. Во время работы не захламлять своё творение ключами, не использовать часто жирный шрифт, обязательно вставлять заголовки.

3. Дополнительный материал. Изучая материалы, стоит обратить внимание на дату публикации — данным свойственно устаревать.

Удачи!

P.S. По вопросам сотрудничества, предложения, вопросы и связь с администратором сайта https://kopiraiyter.ru по E — mail: kopirayteram@gmail.com

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно