Все для копирайтеров

8 БАЗОВЫХ ПРИНЦИПОВ SEO — ПРОДВИЖЕНИЯ

principi_seo_prodvicheniya_saita

Статья обновлена 31.08.2023 года. Полезного прочтения!

Содержание:

  1. ОПТИМИЗАЦИЯ ДО СОЗДАНИЯ САЙТОВ
  2. ОРИГИНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
  3. ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАГОЛОВКОВ
  4. КАЧЕСТВЕННЫЕ ОБРАТНЫЕ ССЫЛКИ
  5. РАССКАЗЫВАЙТЕ О СЕБЕ В ИНТЕРНЕТЕ
  6. ПРОВЕРИТЬ СПАМ-ОБРАЩЕНИЯ
  7. ЛОКАЛИЗУЙТЕ SEO
  8. РАБОТА НА МАРКЕТИНГОМ

SEO — search engine optimization — оптимизация интернет-сервиса (сайта), которая способствует ведущей позиции результатов поиска, первые строчки увеличивают трафик, что ведет к повышению продаж. Достижение целей осуществляется комплексным подходом.

ОПТИМИЗАЦИЯ ДО СОЗДАНИЯ САЙТА

Продвижение начинается на этапе разработки для того чтобы:

  • Было меньше затрат после запуска проекта.
  • Быстрее сайт вышел в Топы поисковых выдач Гугла и Яндекс.
  • Быстрее индексировался сайт и все его странички.
  • Не попал под фильтры поисковых систем.

В чем заключается оптимизация:

  1. Правильно составлено техническое задание для Веб — мастера.
  2. Заказан и нарисован уникальный дизайн сайта, без нарушений авторских прав.
  3. Собрано правильное семантическое ядро.
  4. Ссылки расположены правильно.
  5. Ключевые слова добавлены в пункты меню, заголовки, гиперссылки.

ОРИГИНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И КОНТЕНТ

Сайты модернизируются, понимают запросы пользователей все лучше, значит низкопробное наполнение приведет к пессимизации — вопрос времени. Продвижение не может обойтись без качественного содержания сайта.
Контент должен быть профессиональным во всем: от текста и фотографий до анимаций, GIF и видео.
Каким же требованиям отвечает качественный контент, рассмотрим подробнее.

ПОЛЬЗА

Польза — главное в наполнении, добавляем уникальность — получаем беспроигрышный вариант. Что значит полезный контент:

  • Раскрывает вопрос.
  • Решает задачу клиента.
  • Дает пошаговый порядок действий.
  • Может стать руководством действий.
  • Отвечает на запрос пользователя.

Если после попадания на Ваш ресурс искать информацию нет нужды, значит содержимое сайта отвечает требованиям полезности.

ЭКСПЕРТНОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ

Не уникальное содержимое может оказаться вверху, но ненадолго — системы тоже совершенствуются и понижают ворованный контент.

Уникальность переписанной статьи может быть технически 100%, такая статья может попасть вверх поиска. Однако пользователь поймет, что в этом тексте нет ничего нового и покинет сайт, чтобы искать дальше.
Контент должен быть достоверным обязательно, для этого лучше всего давать его на проверку эксертам.

ОБЪЕМ

Чем лучше и больше текст, тем лучше он ранжируется Гуглом и Яндексом. Лонгриды или небольшие описания должны быть четкими, ясными, понятными.
Адекватное число ключей и отсутствие спама как обязательное условие.

Ключевые слова теперь не приоритетный показатель для поисковых роботов. Если информация удовлетворяет запросы пользователей, значит трафик будет высокий. Системы обратят внимание на интерес посетителей — начнется повышение положения результатов выдачи.

МИКРОРАЗМЕТКА

Микроразметка упрощает понимание содержимого. Оптимальный вариант, когда ключевые слова равномерно распределены по тексту.

Желательно регулярное обновление текстов. Обновление имеющихся данных, добавление новой информации повышают трафик, релевантность расширяется, после чего сайт начнет ранжироваться по новым ключевым словам.

Новое наполнение способствует переиндексации всего сайта.

Что нравиться Google?

  • Отдает приоритет содержимому.
  • Материал должен отвечать запросу пользователя.
  • Отсутствие грамматических ошибок.
  • Уникальность 100% по сервисам проверки на антиплагиат.
  • Отсутствие назойливой рекламы.
  • Понятная навигация сайта.

Yandex любит:

  • Качественный и достоверный контент.
  • Хорошо оптимизированные статьи.
  • Большие статьи.

Все поисковики схожи в требовании написания материалов понятным языком — это всегда должно быть в приоритете.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАГОЛОВКОВ И ПОДЗАГОЛОВКОВ

Совпадение содержания проверяется по заголовкам и подзаголовкам — это одно из главных правил.

Что обязательно:

  • Заголовок должен отражать запрос пользователя.
  • h1 — тег для заголовка, в веб-документе используется один раз.
  • Для подзаголовков используют обычно теги h2, h3. В h4-h6 как правило необходимости не возникает.
  • h2 подробнее описывает h1, а h3 описывает h2.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ОБРАТНЫЕ ССЫЛКИ

Ссылка, направляющая на Ваш онлайн-сервис, есть обратная ссылка или бэклинк.

Какие бэклинки некачественные:

  • Ссылки с PBN (Private Blog Network) — площадки с одинаковым IP.
  • Бэклинки от спам — доноров.
  • Если тематика донора отличается от Вашей.
  • Ведущие на низкопробные онлайн-сервисы.

Какие ссылки качественные:

  • С авторитетных проектов — повышают трастовость Вашей площадки.
  • С порталов с высоким трафиком.
  • Если грамотно подобран текст ссылки.
  • Рабочие не битые бэклинки — проверить можно на сервисе Ahrefs.
  • Без переходов в 2 и более шага.

РАССКАЗЫВАЙТЕ О СЕБЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Главные цели широкого охвата — это рост числа ссылочной массы увеличения брендов запросов. Чем чаще другие площадки ссылаются на Вас, тем выше рейтинг.

Стандартные рекомендации следующие:

  • Обратитесь к СМИ, которые пишут о Вашей сфере деятельности, предложите дать интервью, выступить экспертом в статье или видео материале.
  • Найдите интернет-порталы, связанные с Вашим направлением, порекомендуйте тему для публикации, напишите статью.
  • Свяжитесь со всеми, кто может указать Вас своим партнером: поставщики, покупатели, производители и предложите взаимно разместить инфо о них.
  • Договоритесь о публикации отзывов о Ваших услугах.

ПРОВЕРИТЬ СПАМ — ОБРАЩЕНИЯ

Линкбилдинг влияет на результаты поиска, однако злоупотребление количеством в какой-то момент приводит к тому, что системы расценивают такую ссылочную массу как спам.

Проверить бэклинки бесплатно можно с помощью Google Search Console — сервис показывает ваше положение в поиске Google. Проведите анализ, чтобы передать в Google свод бэклинков, которые надо убрать.

ЛОКАЛИЗУЙТЕ SEO

В любом бизнесе есть территориальная принадлежность. Внесите данные о вашей компании с помощью бесплатного сервиса Google Мой бизнес — дополнительный источник клиентов. Так же можно добавить информацию в Яндекс Вебмастер.

Что можно сделать:

  • Подробно опишите деятельность компании. Информация должна быть актуальной: адрес, контакты, описание.
  • Добавьте профессиональные фотографии.
  • Анализируйте отзывы, добавьте возможность общения с клиентами через мессенджеры.

РАБОТА НАД МАРКЕТИНГОМ

Чем шире вы охватываете целевую аудиторию в Интернете, тем выгоднее это откликается для вашего бизнеса.

Простые маркетинговые советы:

  1. Cайт должен быть живым с актуальным обновленным содержимым, понятным, удобным пользователю.
  2. Разработайте адаптивную версию портала.
  3. Создайте аккаунты в социальных сетях, привлекайте аудиторию полезным контентом, разработайте SMM стратегию и внедрите ее.
  4. Для привлечения аудитории и потенциальных клиентов используйте таргетинг или контекстную рекламу от Гугл и Яндекса.

Прочитал и проверил текст PapaVlada.

Если у Вас есть интересные лайфхаки на тему как правильно продвигать интернет ресурс SEO методами, то обязательно напишите об этом ниже в комментарии.

Удачи!

P.S. По вопросам сотрудничества, предложения, вопросы и связь с администратором сайта https://kopiraiyter.ru по E — mail: kopirayteram@gmail.com


1 комментарий

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно