Все для копирайтеров

SEO+LSI-КОПИРАЙТИНГ: ДВОЙНОЙ СКАЧОК В ТОП ПОИСКА

seo_lsi_kopiriyting_prodvichenie

Статья обновлена 31.08.2023 года. Полезного прочтения!

Содержание:

  1. ЧТО ТАКОЕ SEO ОПТИМИЗАЦИЯ
  2. ЧТО ТАКОЕ LSI КОПИРАЙТИНГ
  3. ТЕХНИКА SEO + LSI
  4. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРАВИЛЬНЫХ ТЕКСТОВ
  5. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В SEO

ЧТО ТАКОЕ SEO В ИНТЕРНЕТЕ

Человек каждый день ищет информацию разного типа. Это может быть о фильме, еде или же об игре которая вышла вчера. Они могут спросить об этом соседей, родителей, друзей. Но чаще всего они прибегают к помощи Интернета.

С тех пор как появилась глобальная сеть, жизнь человечества кардинально изменилась. Появилась и SEO оптимизация сайтов, текстов, картинок, видео и всего контента.

По данным Википедии — поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с Гугла или Яндекса.

Сначала посковики работали относительно плохо. Выдача была не релевантной, заспамленной, либо же содержала недостоверную информацию. Эти проблемы начали решать с помощью SEO оптимизации контента.

Алгоритмы поисков работают так что, находят и сортируют сайты чтобы там была более соответствующая информация для целевой аудитории. Ранжировку информации производит робот.

Сейчас в 2020 году есть достаточно много сайтов, которые конкурируют между собой ради захвата большого объема потребителей. Но как это сделать? В этом случае на помощь сайтам приходит SEO оптимизация или по другому его называют SEO продвижение.

Есть два типа оптимизаций сайта:

  1. Внутренняя
  2. Внешняя

Внутренняя оптимизация — это оптимизация внутри сайта (код, ошибки, метатеги, качество текстов… ). Это нужно для того чтобы пользователь смог найти нужную информацию именно.

Внешняя оптимизация — это размещение обратных ссылок в Интернете, ведущих на продвигаемый сайт.

Ссылки бывают:

  • Анкорные
  • Безанкорные

Анкорные ссылки являются гиперссылками. Они бывают частью текста и выделяются другим цветом для привлечения читателя.

Безанкорные ссылки не скрыты под текстом имея видимый текст ссылки на сайт. Если выбирать между анкорной и безанкорной ссылкой, то лучше выбирать анкорную, потому что по статистике безанкорные ссылки имеют наименьшую кликабельность.

Так же ссылки можно разместить на какое то время или на вечно, на всегда.

Вечные ссылки это те ссылки которые не исчезают спустя время, а остаются навсегда. Пользователи больше всего доверяют такого вида ссылкам. Обратные ссылки размещенные естественным путем являются вечными, а те которые купили остаются на время.

Временные ссылки, как говорит само название, не остаются надолго. Эти ссылки покупают либо же, арендуют у владельцев донорских сайтов. Но пользователь не узнает является ли эти ссылки временными или же вечными так как самим поисковым роботам тяжело определить это.

Белая оптимизация это легальное продвижение сайта без использования запрещенных методов. Это работа над внутренним содержанием и навигаций сайта. Создание страниц в социальных сетях и указание ссылок на партнерских сайтах.

ЧТО ТАКОЕ LSI КОПИРАЙТИНГ

LSI — копирайтинг — методика написания и подачи текстового материала, повышающая его релевантность при анализе синонимов, слов, сопутствующих ключевому запросу, а также содержания и смысла текста поисковой системой.

Было время когда поисковики работали не так четко как сейчас в 2020 году. Поисковики анализировали насколько тот или иной сайт соответствует к введенному пользователем запросу. Оптимизаторы вводили в текст достаточно большое количество ключевых слов и таким образом обманывали Гугл и Яндекс.

Говоря о сути принципа работы поисковых систем, то это анализ текстов, картинок, метатегов, ключевых слов на сайте.

Чем больше ключевых слов есть в тексте сайта, тем более релевантнее будет казаться текст для поисковых систем, и тем больше будет ранжировки.

SEO специалисты, копирайтеры определяют ключевые слова для активации LSI факторов при ранжировании контента.

LSI — текст — это специальный текст который помогает поисковой системе анализировать контент на странице на ее релевантность по отношению к тематике этого текста.

LSI — это способ набора текстов для убеждения поисковой системы в релевантности, достоверности, полезности и актуальности именно этого текста.

LSI тексты являются  помощниками как для читателей так и для поисковых систем. Ключевые слова в таких текстах гармонично связаны между собой.

Есть основные требования к таким текстом:

  • Они должны содержать только полезную информацию
  • Четная релевантная информация
  • Полностью раскрывать тематику текста
  • Распределять плотность ключевых слов по требованию поисковых систем
  • Не быть спамным текстом

LSI тексты улучшают посещаемость страницы, помогают опережать сайты конкурентов и улучшить ранжирование.

Преимуществом LSI текстов является то, что они не попадают под фильтры. Современные поисковые алгоритмы нацелены на то, чтобы убрать некачественные и недостоверные тексты, а LSI тексты в эту категорию не входят.

ТЕХНИКА SEO + LSI КОПИРАЙТИНГ

SEO и LSI. Они оба имеют ряд преимуществ и недостатков. LSI копирайтинг поможет намного улучшить SEO оптимизацию. Поисковой робот ищет сайты по запросам пользователей. Сайт не должен содержать в себе только текст. В нем должны быть и дополнительные атрибуты для улучшения посещаемости сайта. Например в информационных сайтах должен быть поиск, разделы, категории, статьи и литература. Такие атрибуты помогут пользователям в навигации по сайту и найти релевантную для их тематике информацию. Можно добавить комментарии к статьям и многое другое.

Хорошо повышает поведенческие факторы наличие видео, картинок и гифок. Все эти атрибуты являются методами для улучшения кликабельности сайта, показателей отказов. Но основная доля в развитии сайта лежит на LSI копирайтинге.

АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРАВИЛЬНЫХ ТЕКСТОВ

Правильный текст залог успеха. Достаточное количество писателей отдают предпочтение вдохновению при написании текста. Но что делать когда этого вдохновения нет? Первое это постановление задачи. Важно помнить когда копирайтер собирается написать текст он должен определить задачу, тщательно изучить техническое задание.

Копирайтер обязательно должен хорошо понимать тему, быть экспертом.

Второе это составление плана.

Следующее это создание заголовков. Они должны быть привлекательными для пользователей. Хорошие заголовки могут привлечь интерес целевой аудитории к прочтению текста. Заголовок не должен быть меньше 5 слов и не больше 7 слов. Чем больше слов в заголовке тем меньше на него обращают внимания. Лучше всего оставлять место для заголовка пустым. Так как при написании текста будут приходить хорошие идеи для заголовка. После окончания текста необходимо сделать временную паузу. Это, для того чтобы посмотреть на текст свежим взглядом и сделать необходимые корректировки.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В SEO КОПИРАЙТИНГЕ

Угроза наложения фильтров от поисковых систем это суровая реальность.

Негативная оптимизация — это способы снижения рейтинга сайта конкурента. Все эти действия не входят в Off-Page. Веб — скрейпинг является одним из видов негативного SEO. Его задачей является копирование материалов с одного сайта и размещение на другом.

Поисковые роботы при ранжировке выбирают только одну ссылку. Если пользователь нашел такое нарушение ему стоит использовать инструмент Copyscape или же обратиться к Гугл или Яндекс о нарушении авторских прав.

Google Search Console и Яндекс Вебмастер помогут диагностировать сайты определяя на наличие негативной оптимизации.

Удачи!

P.S. По вопросам сотрудничества, предложения, вопросы и связь с администратором сайта https://kopiraiyter.ru по E — mail: kopirayteram@gmail.com

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно