Все для копирайтеров

В ЧЕМ СУТЬ SEO И ЧТО ЭТО ТАКОЕ

seo

Статья обновлена 31.08.2023 года. Полезного прочтения!

Содержание:

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  2. ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
  3. SEO И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
  4. СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
  5. СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАФИКА
  6. ФОРМИРОВАНИЕ СТОИМОСТИ

РАЗБЕРЕМ ЧТО ЖЕ ТАКОЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ SEO

SEO (Search Engine Optimization) Чем рейтинг сайта в поиске выше, тем больше целевой аудитории он охватывает. Для появления на первых страницах поисковой системы seo-копирайтер проделывает не малую работу, а именно:

  • Анализ спроса
  • Отслеживание результатов
  • Повышение результатов
  • Подстраивание контента под целевую аудиторию
  • Оптимизация кода
  • Улучшение значимости самого ресурса
  • Распространение запросов в поиске, напрямую зависит от продвижения и семантического ядра сайта.

КАК В ЦЕЛОМ РАЗВИВАЕТСЯ SEO

SEO зародилось вместе с поисковыми системами 90-х годах. Раньше поисковые машины выбирали по очень простому алгоритму, а именно по ключевому слову, которое было в тексте поиска, тем самым на первых страницах в основном был спам.

Затем Google совершил скачек в SEO, тогда и появился ссылочный период. Поисковый сервис внедрил ссылочные сортировки сайтов (ранжирование). Так и появились агентства, которые продавали свои услуги по оптимизации сайтов. SEO всё больше становится бизнесом, приносящий не малы доход.

С 2009 года SEO требует всё больше опыта, знаний и трудолюбия. Лучший алгоритм, который разработали Яндекс-Матрикснет, выявил SEO на новый уровень ранжирования одноименного поиска.

Далее произошла борьба с ссылками так называемое время бессылочного периода. В 2012 году Google создает алгоритм под интересным названием «Пингвин». Его суть была в том, что он блокировал ресурсы сети интернет за некачественные ссылки. Чуть позже Яндекс прекращает считывать ссылочный фактор по коммерческим запросам. Далее Яндекс запускает алгоритм Минусинск, который с переменным успехом показывающий лидеров ссылок. Закупки ссылок стали никому не нужны. Тем самым можно сделать небольшой вывод о том, что специалисты убедились в том, что продвижение сайта может быть только через развитие. Не малое вложение в контент, дизайн, то есть инвестиция в оригинальность самого сайта.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ

На грамотное продвижение сайта влияет правильный подбор ключевых слов и составление семантического ядра запросов. Что такое семантическое ядро спросите Вы? Это сочетание слов или фраз, которые отражают тему и саму структуру сайта. Семантическое ядро распределяет поисковый запрос по странице самого ресурса.

Отслеживание результатов работы сайта по продвижению и его оптимизации, происходит в двух ключевых метриках таких как:

Видимость. Позиция самого сайта по ключевому запросу — это место, которое занимает сайт в поисковой системе по заданной фразе.
Вычисление стоимости привлечения одного целевого посетителя (CPC) это необходимо для оценки времени и возможности увеличения сайта в привлечении целевой аудитории.

SEO И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Что такое SEO Вы уже узнали выше, а что такое контекстная реклама сейчас разберем.
И так контекстная реклама — это любые рекламные объявления будь то графические или текстовые, которые выдает нам поисковая система в соответствии с запросами. Существует несколько основных видов рекламы:

  • Поисковая реклама, которая появляется в результатах поиска
  • Кампании в рекламной сети Яндекс или Google. То есть реклама на любой площадке (сайт, приложение либо другие ресурсы партнеров).
  • Смарт-баннеры, объявления с контентом, которые формируются с учетом интересов запроса.
    Реклама мобильных приложений.

КАК РАБОТАЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

В основном оплата поисковику производится за переход по объявлению, то есть оплата за клик по рекламе. Стоимость может быть разной, так как зависит от конкурентности запросов, а во всех регионах она разная. Чаще всего используется контекст быстрой продажи, как это работает? Все очень просто. На следующий день после запуска контекстной рекламы Вы сможете получать звонки от клиентов, тем самым получая продажи.

Единственный минус, это плата за каждый клик по объявлению. К сожалению, если у вас закончился бюджет, то и Ваш бизнес встанет. Контекстная реклама крайне редко может обойтись Вам дешево. Лучше всего контекстная реклама подойдет для одностраничного сайта, так как целевая аудитория придет за конкретным товаром или услугой.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ SEO ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Если Вы будете пользоваться контекстной рекламой, то на первые страницы поисковой системы вы выйдете в лучшем случае через поэтому любому сайту требуется оптимизация. SEO- оптимизация поможет вашему сайту выйти в ТОП поиска по запросу в меньшие сроки, чем контекстная реклама, это приблизительно 6 месяцев при условии, если оптимизацию действует на 1-3 города иначе конкуренция растет и сроки становятся чуть больше.

SEO изначально не может стоить дешево, после попадания на первые страницы поиска его легче поддерживать, написанием статей.

ПЛЮСЫ SEO ПЕРЕД КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Не высокий ценовой сегмент за привлеченного клиента. SEO не требует больших вложений. Цена за продвижение полностью оправдывает качество и большое разнообразие привлеченной аудиторией.
Результат, который будет действовать еще долго даже после прекращения рекламы. Например, при контекстной рекламе вы сразу перестанете получать клики, так как перестали закладывать в него бюджет, а seo-оптимизация понимается сравнительно медленно.

Доверие Ваших клиентов. Большинство клиентов относятся к рекламе негативно и с подозрением, а вот доверие поисковой выдаче куда больше.

Накрутка результата. Для увеличения кликов на сайте часто используется накрутка, а в seo-оптимизации такими методами на первые страницы поиска не попадешь, только качественная работа на самом сайте.

Охват целевой аудитории. SEO- продвижение позволяет охватить большое количество потенциальных клиентов. В контекстной рекламе клиенты ограничены конкретными площадками.

СТОИМОСТЬ ТРАФИКА

SEO-трафик, это та самая целевая аудитория, которая пришла на сайт по поисковому запросу, то есть благодаря SEO-оптимизации их удалось привлечь на Ваш сайт. Поисковые системы были, есть и будут тем самым привлечением трафика по сравнению контекстной рекламной.

РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ SEO-ТРАФИКА

По сравнению с другими методами стоимость на одного посетителя достаточно низкая. Приблизительно стоимость трафика варьируется от 0,1 рублей до 30 рублей за одного посетителя, что в разы ниже стоимости контекстной рекламы. Это связанно с ростом трафика на самом сайте, но при этом Вы сохраняете ежемесячный бюджет.

Прогнозы SEO-трафика связанны с тематикой сайта, поэтому могут быть небольшие колебания, но целевая аудитория из поисковой системы стабильна.

Достаточно высокий уровень доверия к сайту. Его появление на первой странице поиска говорит Вашей целевой аудитории о том, что Ваш сайт работает уже давно.

ФОРМИРОВАНИЕ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО SEO

Фиксированная ежемесячная оплата. В основном подходит для бизнеса, который планирует свои расходы и время, например интернет-магазин. Для малого бизнеса так же подходит, так как у них ограничен список инструментов по трафику.

Почасовая оплата. Самый удобный вариант для заказчика, так как он сможет контролировать проделанную работу.

Разовая оплата. Единовременная выплата и работа, которая выполняется за определенное время.
Основной критерий за который платит заказчик – это опыт его исполнителя.

Удачи!

P.S. По вопросам сотрудничества, предложения, вопросы и связь с администратором сайта https://kopiraiyter.ru по E — mail: kopirayteram@gmail.com

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно