Все для копирайтеров

КАК СТАТЬ ФРИЛАНСЕРОМ-КОПИРАЙТЕРОМ

kak_stat_kopiriyterom_frilanserom

СОБИРАЕМ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ

Фрилансер – это специалист в своем направлении, который работает через сеть Интернет вне четкого графика и не зависит от определенного местонахождения.

Чтобы стать фрилансером, необходимо прежде всего обеспечивать качественный и быстрый Интернет, завести рабочую электронную почту для связи с заказчиками или клиентами, зарегистрировать профиль в Сети видеосвязи, создать веб-кошелек или рабочую банковскую карту, а также определить удобное устройство для рабочего процесса.

После этого можно приступить к анализу вакансий на рынке предоставления удаленных услуг. Необходимо собрать достаточное количество информации о том, что наиболее востребовано и чем будущий фрилансер хотел бы заниматься. Среди наиболее популярных вакансий на фрилансерских биржах и платформах, можно выделить следующие: СЕО-копирайтеры, рерайтеры, верстка сайтов, веб-дизайн, создание презентаций, модераторы, специалисты по наполнению контента, администраторы социальных сетей и многие другие.

Кроме того, чтобы собрать информацию о тех профессиях, которые пользуются большим спросом, нужно проанализировать собственные умения, навыки и образование, чтобы определить, в чем будущий фрилансер мог бы стать настоящим профессионалом и специалистом. Стоит учесть конкуренцию в выбранной сфере деятельности. Важно, чтобы соискатель будущей профессии имел преимущества перед сотнями других фрилансеров и обязательно использовал их в работе. Если не учитывать вопрос конкуренции, удаленный работник просто затеряется среди других исполнителей и не будет востребован на рынке.

Чтобы улучшить свои навыки или приобрести новые можно заниматься самообразованием, проходя онлайн-курсы или обучаясь у опытных специалистов. Не обязательно платить большие деньги за обучение или учится стационарно в государственном заведении. Чаще всего, имея желание, можно многому научиться даже не выходя из дома, однако прилагая усилия в своем стремлении.

ПРОБУЕМ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ И СОБРАТЬ ПОРТФОЛИО

После того, как будущий фрилансер определился со сферой деятельности, необходимо создать портфолио из образцовых работ, чтобы заинтересовать потенциальных заказчиков.

Первыми работами для портфолио могут быть выполненные заказы для знакомых и близких. Также можно использовать статьи или фото, в зависимости от специализации, из собственной коллекции, которые делали для опыта и оттачивания навыков.

Кроме того, можно зарегистрировать на бирже или платформе фрилансеров в сети Интернет и взять несколько недорогих заказов или даже бесплатных, в обмен на опыт и работу для портфолио.

Как оформить?

Чаще всего портфолио представляет собой отдельную страницу. В ее верхней части находится фотография фрилансера, псевдоним или НИК-нейм, контактные данные – электронная почта или видеосвязь, лаконичное описание предоставляемых услуг. В нижней части размещены ссылки на готовые работы на действующих сайтах или сами документы, фотографии или другие работы.

Советы опытных фрилансеров:

  • Не стоит использовать несерьезные фотографии для аватара в портфолио. Заказчик, наверняка, обратит внимание на исполнителя и какое первое впечатление исполнитель пытается произвести. На официальных платформах фрилансеров нередко можно увидеть крупные компании, которые вряд ли захотят сотрудничать с несерьезным и не ответственным человеком.
  • Не стоит использовать несерьезный псевдоним или НИК-нейм, так как он тоже влияет на впечатление, которое может создастся у потенциального заказчика. Лучше всего использовать свое настоящее фамилию и имя.
  • Не стоит использовать личный электронный адрес, а создать рабочую почту исключительно для общения и урегулирования всех вопросов, касающихся профессии.
  • Номер телефона вызывает доверие. Поэтому, если платформа или биржа, на которой будет размещено портфолио, предусматривает возможность добавления контактного номера, лучше это сделать. Более того, в данный момент приобрести еще один контакт не составляет трудностей и не стоит больших денег. А пользы от исключительно делового номера, будет в разы больше.
  • На заметку. Не стоит указывать личный мобильный номер ни при каких условиях. Кроме личной безопасности, это предупредит возможность того, что заказчик будет звонить в не подходящее время суток, отвлекая от других дел исполнителя. Также лучше всего указать свое рабочее время, чтобы потенциальные заказчики знали по какому графику вам можно писать на электронную почту или звонить по указанному номеру, чтобы фрилансер смог ответить.
  • В описании предоставляемых услуг, крайне важно разместить краткую информацию о себе. Кроме того, обязательные пункты описания:
  1. Опыт и специализация.
  2. Условия работы и техническая информация, например, способ оплаты (предоплата или после-оплата).
  3. При наличии специального образования, дипломов, сертификатов и прочие значимые заслуги в деятельности, указать их.
  4. Реальные отзывы предыдущих заказчиков (желательно использовать скрин-шоты или отклики с подписями, так как они вызывают большее доверие у соискателей, чем обычные слова в текстовом формате).
  • Портфолио важно красочно и структурировано оформить. Качественное оформление коллекции очень влияет на восприятие всех работ. Если фрилансер не имеет необходимых навыков оформления, можно воспользоваться услугами веб-дизайнеров.
  • К каждой работе необходимо писать краткое описание или сопроводительное письмо в котором стоит указать, какая задача, то есть техническое задание ставил заказчик и какой был достигнут результат. Для объективной оценки работы заказчику важно знать, какие критерии были поставлены перед исполнителем, чтобы понять уровень его профессионализма.
    В описании к конкретной работе, можно прикрепить активную ссылку на действительный отзыв, если он есть. Ни в коем случае не нужно прибегать к обману и использовать «накрученные» отклики.
  • В коллекции необходимо выкладывать работы на разные тематики и разные сферы. Чем больше разнообразие работ, тем выше вероятность получить большее количество заказов из разных направлений.
  • Для улучшения качества собственного портфолио необходимо регулярно просматривать и анализировать коллекции ТОП-овых специалистов и опытных фрилансеров. Важно обращать внимание на то, как они оформляют свои работы и чем они «подкупают» и вызывают доверие постоянных заказчиков. Стоит брать хорошие и интересные приемы на вооружение и регулярно обновлять свое портфолио, модернизируя его в соответствии с современными инструментами.

ВЫХОД НА СТАБИЛЬНЫЙ ДОХОД

Чтобы выйти на стабильный доход, необходимо усердно трудится и развиваться. Для этого нужно зарегистрироваться на биржах и платформах фриланса в сети Интернет. Для лучшей продуктивности стоит приобрести статут Pro, который дает больше возможностей в оформлении портфолио и сотрудничестве с заказчиками.

Кроме того, можно разместить свое резюме на специализированных сайтах по поиску работы и исполнителей, а также делится с ближайшим окружением информацией о своей новой деятельности.

Также помочь в заработке могут социальные сети и группы в них. Чем больше людей и заказчиков будут знать о новом фрилансере, тем больше вероятность выйти на уровень работы с постоянными клиентами и обрести стабильный доход.

ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ В ПРОФЕССИИ

Никогда не нужно стоять на месте, а наоборот – всегда развиваться. Прежде всего, стоит сохранять свои работы на протяжении всей деятельности от самого начала. Важно пересматривать их и отмечать уровень своего развития. Кроме того, необходимо не только замечать свои ошибки, но и работать над и ними.

Заказчики ценят исполнителей, которые прислушиваются к здоровой критике и стремятся оттачивать свое качество и мастерство.
Также можно повышать свой профессионализм на онлайн курсах той или иной специальности. Особо ценно и личное развитие, когда фрилансер не упускает возможности даже вне работы узнать новое и приобрести дополнительный опыт.

ОСВАИВАТЬ СМЕЖНЫЕ ВЕЩИ

Часто сферы деятельности фрилансеров смежные между собой. Это легко увидеть на примере копирайтеров и СЕО-копирайтеров.
Если удаленный специалист осваивает подобные виды деятельности, но требующие особых навыков, например: работа с тегами, СЕО-оптимизация, ввод ключевых слов и прочее, качество его мастерства повышается в разы. Такой специалист приобретает ряд преимуществ среди конкурентов, и он будет более востребован среди соискателей.

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно