КАК СТАТЬ КОПИРАЙТЕРОМ
Статья обновлена 31.08.2023 года. Полезного прочтения!
Копирайтинг — это искусство и наука стратегического написания статей, которые заставляют людей предпринимать какие-либо действия.
Копирайтеры — одни из самых высокооплачиваемых писателей в мире. Чтобы стать опытным и прибыльным экспертом по копирайтингу, Вам нужно потратить время и силы на изучение ремесла.
Чтобы по-настоящему преуспеть в качестве копирайтера, подумайте о том, чтобы инвестировать в курс по копирайтингу, который обеспечит Вам интенсивное обучение, необходимое для успешной карьеры.
Итак, что Вам нужно для начала?
Страсть.
Вы должны любить то, что Вы делаете. Это потому, что если Вы делаете то, что любите, непременно добьетесь непревзойденных результатов. Что общего у всех ведущих блогеров и успешных копирайтеров? Это верно. Они любят писать. Они пишут не просто ради денег или хвастовства. Они пишут, потому что они без ума от этого. Это не только их хобби. Это их образ жизни.
Мотивация.
Если у Вас есть страсть к письму, это будет мотивировать Вас каждый раз, когда Вы сталкиваетесь с серьезными трудностями на пути к успеху. Чтобы еще больше повысить свою мотивацию, Вы должны установить цели, которых Вы хотели бы достичь с помощью своего письма.
Терпение.
Вы помните пословицу: «Рим не был построен за один день»? Ваша внештатная карьера или бизнес копирайтинга тоже не будет построена за один день. Итак, Вы должны быть терпеливыми. Независимо от того, с какими проблемами Вы можете столкнуться, просто продолжайте. Как Вы можете выиграть гонку, если исчезаете?
Фокус.
Сконцентрируйтесь на том, что Вам нужно сделать, чтобы развивать свою карьеру копирайтинга. Сделайте это своим главным приоритетом и сделайте то, что поможет вам приблизиться к достижению Вашей цели каждый день.
Вдохновение.
Чтобы создать большое количество качественного контента, Вам обязательно нужно много вдохновения. Как Вы можете получить это от музы? Что ж, каждый раз, когда Вы заканчиваете работу над текстом или копирайтингом, вознаграждайте себя. Делайте перерывы и отдыхайте, выполнив важное задание. Вдохновитесь лучшими авторитетами в своей нише, известными блогерами, плодовитыми предпринимателями, любимыми музыкантами и т. д.
Если Вы хотите стать профессиональным копирайтером, Вы должны изучать ремесло и совершенствовать свои навыки ежедневно. Существует теория, что для того, чтобы стать настоящим экспертом в любой нише или сфере деятельности, Вы должны посвятить ей не менее 10 000 часов. Таким образом, будьте готовы учиться и много практиковаться.
5 вещей, которые нужно сделать, прежде чем начать заниматься копирайтингом
Теперь давайте перейдем от общих советов о том, как стать внештатным копирайтером, к четким шагам, которые Вы должны предпринять, прежде чем даже приступить к этому.
Проведите исследование.
Узнайте как можно больше о копирайтинге и контент-маркетинге.
Изучите историю копирайтинга и онлайн-рекламы рекламы. Прочитайте книги, написанные признанными экспертами в своей нише. Это поможет Вам понять, какие навыки и знания Вы должны получить, чтобы добиться успеха.
Узнайте, сколько зарабатывает профессиональный копирайтер, и установите свои ставки. Это очень важно, так как Вы получите четкое представление о том, сколько вы можете заработать, если овладеете ремеслом. Вы можете сделать свое собственное исследование об этом.
Выберите свою нишу. Она должна быть востребована, чтобы на ней можно было заработать. Вы можете проверить последние тенденции и выбрать ниши, которые Вам нравятся больше всего. Выбранная Вами ниша должна резонировать с вашей страстью.
Создать бизнес-план. Важность хорошего и продуманного бизнес-плана никогда не следует недооценивать. Это дает Вам четкое представление о том, куда идти, и помогает Вам решить, какие шаги нужно предпринять, чтобы добиться успеха.
Создайте выигрышное портфолио. Это еще одна жизненно важная вещь. Если у Вас есть опубликованные посты в вашем блоге или гостевые посты в других блогах, не стесняйтесь использовать их в качестве примеров. Обязательно создайте его, прежде чем Вы начнете искать клиентов, потому что в первую очередь они спросят Вас о портфолио.
ЗАЯВИТЕ О СЕБЕ
Многие новички в области копирайтинга «грешат» тем, что бросаются писать на всевозможные темы, уверяя, что могут создать идеальный продукт в любой области. Но в большинстве случаев это не так.
Для начала стоит определить свою нишу: выделить темы, которые Вам интересны, в которых Вы уверены или Вас привлекают. Не стоит распыляться на все подряд.
Если у Вас еще нет работ для портфолио, обязательно напишите их: выполните простые дешевые заказы, попросите знакомых написать вам задачу или напишите сами из головы. Так Вы отточите свои навыки и приобретете видимость в Интернете. Помещайте свои работы на свой сайт или в документ с портфолио. Теперь можно просматривать группы по фрилансу, сайты, биржи, писать потенциальным заказчикам и предлагать свои услуги.
Главное, не забывать кидать ссылку на свои работы. Без них маловероятно, что Вас рассмотрят.
ОТТАЧИВАЙТЕ МАСТЕРСТВО КОПИРАЙТИНГА
В любой профессии, а особенно в профессии копирайтера, очень важно оттачивать навыки. Помимо повседневных заказов, вы можете улучшать навыки копирайтера еще несколькими способами.
Существуют некоторые базовые упражнения по копирайтингу. Примером одного из этих упражнений является «Переписывание мысленных объявлений» на повседневных рекламных объявлениях, таких как рекламные щиты. Например, если видите на плакате призыв съесть бургер, подумайте, как переписать объявление так, чтобы бургер стал еще притягательнее.
Создайте специальную папку с «вдохновением». Если увидели где-то рекламу/текст, который вас заинтересовал, смело фотографируйте или сохраняйте в эту папку. Просматривайте для вдохновения и берите идеи на заметку (только без плагиата!).
Хороший копирайтинг — это передача информации от одного мозга к другому наиболее эффективным способом. Иногда это будет текст, иногда это будет аудио, иногда это будет видео. Но мы всегда хотим убедиться, что копирайтинг является концизным. Это означает предоставление наибольшего количества информации в наименьшем количестве слов. Взять длинный текст и сделать его более лаконичным — отличное упражнение по копирайтингу!
Самообразование – главное в работе копирайтера. Читайте статьи, книги, проходите курсы, следите за новинками в мире маркетинга.
СОЗДАЙТЕ ИЛИ ПОРАБОТАЙТЕ НАД СВОИМ САЙТОМ
Свой собственный сайт или портфолио – первостепенное в работе копирайтера. Если Вы не графический дизайнер и не знаете того, кто может Вам помочь с сайтом, не отчаивайтесь: главное представить свои работы, а не показать всему Интернету как классно вы «играетесь со шрифтами».
Создайте простой минималистичный сайт с помощью конструктора, разбейте ваши тексты по тематикам, проверьте кликабельность ссылок, напишите о себе, укажите цену за вашу работу, не забудьте оставить контакты. Сайт – это первое, что увидит потенциальный заказчик, когда откроет Ваше письмо с предложением. Это Ваше первое впечатление, постарайтесь его не испортить.
КАК МОРАЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ
Когда Вы только начинаете работать и преисполнены энтузиазма, Вы можете выдавать по 10 статей в день и радоваться. Со временем это желание начинает пропадать.
Очень важно с самого начала отнестись серьезно к работе копирайтера. Вот несколько правил:
Планируйте свой рабочий день. Если Вы будете бегать от рабочей задачи к домашней, то произойдет путаница. Ставьте таймер и работайте по нему. Не перерабатывайте и не ленитесь. Планируйте рабочие часы как в офисе. Таким образом, Ваш дом не превратиться в работу, а работа в дом, что часто бывает у фрилансеров.
Переодевайтесь в «рабочую одежду». Даже если Вы работаете из дома. Если из дома сложно настроиться, то идите писать в кафе.
Важно сразу понимать, что золотых гор в начале не будет. И постоянных заказчиков тоже. Первые этапы самые сложные, ведь в них нужно наработать свою базу клиентов, а после «по сарафанному радио» Вас сами будут искать.
Дополнительные советы по копирайтингу, чтобы сделать вашу работу еще лучше
Никогда не лгать. Вы никогда не должны лгать, чтобы сделать продукт или услугу, про которую Вы пишете, более привлекательной. В долгосрочной перспективе это окажет очень негативное влияние, так как Вы потеряете доверие.
Проведите исследование, прежде чем начать. Найдите как можно больше информации о товаре, услуге или предмете, о которой Вам следует написать, и тщательно ее изучите. Проанализируйте его и подумайте, какие факты подойдут для использования в вашей статье.
Почувствуйте и поделитесь болевыми точками, которые есть у ваших потенциальных клиентов. Подумайте о трудностях или проблемах, с которыми они могут столкнуться, и о том, как услуга или продукт могут их решить.
Избегайте хвастовства. Это раздражает, если Вы просто пишете, что это лучший из лучших, потому что он предоставлен лучшими экспертами.
Создайте ценность для читателей. Если Вы хотите продавать без продажи, Вы должны продавать преимущества, а не функции.
Ясность и простота. Сделайте Ваш текст ясным, простым и лаконичным. Избегайте чернильных терминов. Передайте свои идеи простым и понятным способом.
Удачи!
P.S. По вопросам сотрудничества, предложения, вопросы и связь с администратором сайта https://kopiraiyter.ru по E — mail: kopirayteram@gmail.com
Добавить комментарий