Все для копирайтеров

КОПИРАЙТЕР ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ И ВИДЫ КОПИРАЙТИНГА

vidi_kopiriyting

Статья обновлена 31.08.2023 года. Полезного прочтения!

Это человек умеющий грамотно писать и составлять текст,который передает основную суть изложенного им материала. Заинтересовывает читателя и отвечает на поставленный вопрос.

КОПИРАЙТИНГ И ЕГО ВИДЫ

Web-копирайтинг — это вид написание статей для сайтов — от блогов и интернет магазинов до форумах и порталов. Обычно тексты публикуются сразу или после вычитки корректором.

Копирайтинг для СМИ (печатных, электронных).

Контент этого типа имеет, свою специфику. К тому же копирайтер должен учитывать требования площадок для размещения. Часто статьи правится и обрезаются редактором. Автор в этом случае ничего не решает так как от него требуется только лишь заготовка.

Копирайтинг для печати думаю каждый из нас получал такие заказы копирайтинга ,как написание текстов для брошюр, листовок, буклетов, каталогов то есть — типографской продукции.

Обычный копирайтинг.

В основном от копирайтеров требуется информационные статьи, реже-аналитика.

Рерайтинг.

Задача автора переписать оригинал так ,чтобы новый текст был уникальным в техническом плане,за основу берут один также несколько исходников.

SEO-Копирайтинг.

Копирайтер пишет seo-тексты для продвижение сайтов в поисковых системах. Многие мастера стараются хоть немного оптимизировать любой контент, даже если вы не станете заниматься СЕО изучить азы науки все равно придется.

БИЗНЕС КОПИРАЙТИНГ

К этой нише можно отнести создание продающих текстов, разработку УТП коммерческих предложений маркетинг-китов, также заказывают услуги копирайтера написание текста о компании, контента для лендинга и сайтов, лонгридов и многое другое.

Рекламный копирайтинг — это написание рекламных текстов, а также составление слоганов, нейминг.

RK-копирайтинг — сложное и высокооплачиваемое направление в принципе как и два предыдущих варианта. Копирайтер должен обладать высшими знаниями маркетинга, психологии разобраться в секретах построения имиджа и бренда.

Технический копирайтинг — в этой сфере трудятся копирайтеры создающий узкоспециализированный контент это может быть медицина, химия, биология машиностроение и т/д. Часто заказывают ученые и с высшим образованием люди.

Авторский копирайтинг — это тот копирайтинг который выдуманный из головы копирайтера и которые ранее нигде не публиковались.

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА КОПИРАЙТЕРА

Работа копирайтера — это мышление, железная логика, аналитика, и только потом текст, написание которое занимает от силы 5-10% от всего времени. Элемент творчества тоже конечно должен присутствовать. Но не совсем в том формате которые ожидают увидеть новички. Многие начинающие авторы сравнивают себя с писателем, но на самом деле это не так.

СУТЬ РАБОТЫ

Суть работы заключается в создании текстов на заказ, которые будут интересны и просты для восприятия обычных людей. Работа копирайтера требует знания русского языка и хорошей грамотной речи литературы.

Знания копирайтинга приходят с опытом, поэтому нельзя заранее понять есть ли талант у человека к данной профессии. Это можно понять только тогда когда попробуешь копирайтинг.

Удачи!

P.S. По вопросам сотрудничества, предложения, вопросы и связь с администратором сайта https://kopiraiyter.ru по E — mail: kopirayteram@gmail.com

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно