Все для копирайтеров

КОПИРАЙТЕР КТО ЭТО

КОПИРАЙТЕР – КТО ЭТО И ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ
Копирайтер – это человек который занимается написанием продающих текстов. И продавать он может что угодно будь то это товар, идея, услуга и даже человека (посты блогерам к примеру). Общими словами, он пишет тексты для рекламы того или иного товара.
Что же должен уметь копирайтер:
— Четко и ясно выражать свои мысли
— Писать тексты без орфографических ошибок
— Упорядочить текст под поисковики таких, как SEO, ключевые слова
— Ориентироваться во всех видах копирайтинга
КОПИРАЙТИНГ И ЕГО ВИДЫ
Вид 1. Продающий или маркетинговый копирайтинг. 
Самый известный вид. Основная цель такого копирайтинга – продать или продвинуть товар или услугу. Сюда также входят:
промо-тексты;
рекламные статьи;
продающие посты в соцсетях;
описания отдельных товаров или категорий товаров;
Вид 2. Креативный копирайтинг. 
Помните рекламы из телевизора такие как Баунти – райское наслаждение. Так, вот эту рекламу придумал креативный копирайтер. Сюда входят:
слоганы;
песни для рекламы рекламные ролики;
броские названия и заголовки.
Вид 3. SEO-копирайтинг — это создание уникального материала с использованием ключевых слов для продвижения сайта в поисковых системах.
Для чего же нужен SEO-копирайтинг? Владельцу веб-ресурса требуется постоянное увеличение посещаемости своего сайта. Связано это с тем, что нужно повышать доходы. Поэтому он может сделать, заказав рекламу, или разместить на сайте seo-текст. Второй способ не только выигрывает в финансовом плане, но и приносит больший результат.
Есть лишь один нюанс: LSI-копирайтеров с серьезными навыками пока очень и очень мало. То, что предлагает большинство авторов, LSI-копирайтнгом можно назвать лишь с натяжкой.
Наш курс по LSI-копирайтингу потихоньку меняет картину, но пока еще спрос значительно превышает предложение. Вернее, предложений-то масса, но полноценными из них является лишь очень малая часть.
Это как с продающими текстами: предлагают десятки тысяч авторов, а реально умеют писать сотни. 
Вид 4. Технический копирайтинг. 
Все, что касается технического направления в контенте: 
инструкции по эксплуатации;
FAQ и разборы;
научные и околонаучные статьи;
обзорах различных устройств;
описание технических характеристик и так далее. 
Технический контент, как правило, оплачивается выше информационных видов копирайтинга, так как требует определенных технических знаний и подготовки. Таких специалистов в профессии намного меньше, чем “обычных гуманитариев”. 
Копирайтеру-технику нужно сочетать в себе и ученого и писателя, умеющего просто рассказать о сложном. Так, что если у вас за плечами узкая техническая специализация, то, возможно, это ваш шанс на высокие заработки.
Ценность такого вида копирайтинга в том, что авторы выступает главным звеном между сложными техническими характеристиками и простым читателям. Они помогают максимально просто и подробно донести сложную информацию рядовому пользователю. 
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА КОПИРАЙТЕРА?
В современном развитии интернета работа копирайтером довольно востребована. Людей, желающих посвятить себя этой профессии достаточно. К их услугам ежедневно обращается большое количество людей, которые нуждаются в услугах хороших писателей, и вакансии эти всегда актуальны и востребованы. Даже если работник новичок, но умеет писать хорошие тексты, на самые различные тематики, то хорошую работу ему найти не составит труда.
В первую очередь надо зарегистрировать себя на каком-нибудь тематическом ресурсе, на котором можно найти работу рерайтера или копирайтера. Сюда относятся любая специализированная текстовая биржа или биржи фриланса. Любой новичок здесь без особого труда может найти для себя свой первый заказ. И если исполнение этого заказа будет выполнено идеально, то можно найти для себя постоянную и долгосрочную работу.
Относительно того, как оплачивается такой труд, то во многом это зависит от того, какое качество выполненных Вами текстов и от того, какую репутацию имеет копирайтер на тематическом ресурсе. Эта работа так же имеет свои минусы и плюсы.
Если новичок будет работать каждый день, то он вполне сможет зарабатывать на мелкие нужды, а со временем сможет зарабатывать и более серьезные деньги. Так как в интернете появляются постоянно новые сайты, и их надо заполнять контентом, заказы для копирайтеров будут всегда.
В интернете копирайтерами работает довольно много людей, и зарабатывают на этом вполне не плохие деньги, которых вполне может хватать на жизнь. В этом интересном, довольно прибыльном занятии может попробовать проверить свои силы каждый человек, у которого есть желание писать тексты. Фриланс, и в частности, такое его направление как копирайтинг, дает неплохую возможность хорошего дополнительного заработка

СУТЬ РАБОТЫ

Суть копирайтинга — в решении задач с помощью текста. И платят копирайтеру именно за решение, а не за сам текст. Многие начинающие авторы, когда входят в нишу, считают, что их работа чем-то сродни писательству. Их переполняет романтика, предвкушение, ожидание творческой реализации… Но… Это большое заблуждение.

ГДЕ МОЖНО РАБОТАТЬ КОПИРАЙТЕРОМ.

Начинающему копирайтеру можно найти заказчиков на Биржах копирайтинга :
Эти площадки специализируются на текстовых заказах. Копирайтингом тут называют любой авторский материал. Но терминологическая путаница не мешает — из описаний работы ясно, чего хочет клиент. Продающие тексты заказывают редко. Каждый день появляется от 1 до 5 тематических проектов.  
Etxt.ru 
Биржа копирайтинга. Работает по тендерной системе. Исполнители сдают тесты и ранжируются по уровню мастерства. Проекты дороже 100 рублей недоступны новичкам из-за ограничений системы. Но никто не мешает написать комментарий под заказом и пообщаться с клиентом в личке. Дальше все зависит от вашего умения убеждать.
Text.ru
Биржа контента. За сутки набирается несколько сотен проектов. Спрос на продающие тексты сравнительно мал: от 1 до 3 предложений в день. Бывает больше. 
Есть разделение на биржу копирайтинга и площадку для рерайтеров. На деле — разграничение очень условное. Проекты одни и те же. Разве что в блоке для копирайтеров есть требования по SEO.
Основная масса тематических заказов — заполнение карточек товаров. 
Расценки — от 70 до 100 рублей. Главный минус — формальности, которые стимулируют авторов работать на сайте и мешают развитию. Тесты, рейтинги и платные аккаунты. Этого на Text.ru хватает. 
Content Monster 
Влиться в ряды авторов удастся только после того, как сдадите тест, напишете эссе. Работу проверяют редакторы. Спрос на продажники стабильный. Как минимум, в день появляется 1 тематический заказ. 
На Content Monster клиенты приходят за постами, описаниями товаров. Реже их интересуют тексты для страниц корпоративных сайтов. 
За 1000 символов местная аудитория готова платить от 50 до 80, реже 100 рублей.  

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно