Все для копирайтеров

ПРО КОПИРАЙТЕРА

kopiriyting

Статья обновлена 31.08.2023 года. Полезного прочтения!

В Интернете стала набирать популярность профессия копирайтера. Если человек серьёзно заинтересуется её освоением, вскоре он может рассчитывать на высокий и стабильный заработок. В данной статье я хочу подробнее рассказать о том, что такое копирайтинг и SEO — копирайтинг, в чем заключается работа копирайтера и где можно зарабатывать, занимаясь написанием текстов.

КОПИРАЙТИНГ И ЕГО ВИДЫ

Копирайтинг – это работа, заключающаяся в написании рекламных текстов, сценариев, постов, информационных статей. Это всё используется в маркетинге для повышения роста продаж и популяризации товаров, услуг, людей и компаний.

Существует несколько видов копирайтинга:

Продающий – один из самых востребованных видов копирайтинга, представляющий собой тексты на рекламу, описания товаров, статьи со скрытой рекламой. Цель создания продающих текстов – заинтересовать и подтолкнуть человека к подписке или покупке товара.

Постинг – часто используемый вид копирайтинга в социальных сетях, написание небольших по размеру текстов. Он используется для привлечения внимания к себе других людей. Посты обычно сопровождаются картинками, фотографиями и видеозаписями.

Информационный – вид копирайтинга, заключающийся в преподнесении людям различной информации в письменном виде (новости, интервью, статьи с научными материалами).

SEO — копирайтингнаписание текстов для продвижения сайта в поисковиках. Он заключается в использовании ключевых слов и запросов клиентов для нахождения товаров и услуг.

LSI — копирайтинг похож на SEO, но главное различие между ними – технология написания LSI-текстов позволяет максимально соответствовать запросам пользователей и поднимать сайты в топ.

Рерайтинг – это редактирование уже готового текста, не затрагивая его структуру и содержание. Рерайтинг часто путают с синонимайзингом, что является перестановкой слов и использованием синонимов.

Перевод.

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА КОПИРАЙТЕРА

Копирайтер – это специалист по написанию различных текстов. Его работа заключается в сборе информации, её обработке и публикации. Сроки выполнения работы, установленные заказчиком, могут варьироваться от нескольких часов до нескольких дней. Все требования формулируются в ТЗ (техническом задании). Копирайтеру необходимо выполнить в срок свою работу, которая соответствует всем требованиям заказчика. Только при этих условиях ему перечисляется оплата.

КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ КОПИРАЙТЕРУ

Умение анализировать.

Для изучения информации перед написанием текста, автор использует книги и Интернет-ресурсы. На этом этапе работы важно уметь определять, какие данные будут полезны и интересны, а что окажется лишним.

Усидчивость.

Процесс написания текста обычно занимает много времени, а тема может быть не совсем интересной для автора. Вот почему усидчивость очень важна для этой профессии.

Любознательность и способность воспринимать разного рода информацию.

Темы, с которыми работает копирайтер, всегда разные. Исполнитель должен быть готов к тому, что придётся потратить много времени и на ту информацию, которая для него не актуальна и не интересна.

Оригинальность.

Заказчикам важна уникальность текста, а работы с низкой уникальностью могут остаться неоплаченными.

Наблюдательность.

Тексты всегда лучше у копирайтеров, способных замечать любые мелочи, влияющие на качество выполняемой работы.

Способность к самокритике.

Умение трезво оценить свою работу, найти недостатки, принять их и подкорректировать важно для авторов.

СУТЬ РАБОТЫ КОПИРАЙТЕРА

Суть работы копирайтера заключается в создании интересных и доступных для восприятия текстов. Для качественной работы автору просто необходимо обладать грамотной речью, знать тонкости своей профессии и иметь навыки в сфере маркетинга. Естественно, всё это придет с опытом, поэтому на первых порах не стоит ожидать высоких результатов. И не забывайте о сборе портфолио, со временем конкурировать с другими авторами будет проще.

ГДЕ МОЖНО РАБОТАТЬ КОПИРАЙТЕРОМ

Местные рекламные агентства – вариант для жителей крупных городов. С вакансиями можно ознакомиться по телефону или на их сайтах. Кроме того можно искать работу на биржах и форумах копирайтинга. Они подходят для тренировок писательства и освоения профессии.

4 ПОПУЛЯРНЫЕ БИРЖИ КОПИРАЙТИНГА:

www.etxt.ru

https://contentmonster.ru

https://text.ru

https://advego.com

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ КОПИРАЙТЕРЫ

РАБОТА В ОФИСЕ

20 — 30 тыс. руб. в месяц может заработать начинающий копирайтер без опыта.

От 50 до 100 тыс. руб. в месяц – зарплата опытного специалиста.

Больше 100 тыс. руб. в месяц получают руководители творческих отделов копирайтеров.

ФРИЛАНС

Около 40-60 тыс. руб. – столько может заработать опытный копирайтер удалённо на фрилансе.

80-100 тыс. руб. в месяц – заработок топовых специалистов.

Удачи!

P.S. По вопросам сотрудничества, предложения, вопросы и связь с администратором сайта https://kopiraiyter.ru по E — mail: kopirayteram@gmail.com

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно