Все для копирайтеров

SEO-КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

seo-kopiriyting_ludam

Статья обновлена 31.08.2023 года. Полезного прочтения!

Содержание:

  1. РАЗГОВАРИВАЙТЕ С КЛИЕНТОМ
  2. ЧТО МОЖНО В ЭТОМ СЛУЧАЕ СДЕЛАТЬ
  3. ТОЧНОЕ ВХОЖДЕНИЕ КЛЮЧЕВОЙ ФРАЗЫ
  4. СЛОВА С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ
  5. ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

Дорогие наши читатели, сейчас мы затронем весьма интересную тему, которая актуальна в современном обществе. Наш мир насыщен компьютерными технологиями, одной из которых является SEO-копирайтинг. Он связан с веб-ресурсами, осуществляющими продвижение сайтов. Веб-ресурс помогает нам находить информацию в необъятных просторах интернета.

Мы ищем интересующую и полезную информацию, а также необходимые товары и услуги. Для этого и существуют сайты. На какие же сайты мы заходим? Ответ прост – на те, которые интересны нашему запросу.

Естественно, у Вас нет желания просматривать пять или десять страниц, Вы ищете информацию сразу и быстро. Большинство пользователей дальше третьей страницы не просматривают. Чтобы сделать сайт в числе первых, помогает SEO-копирайтинг. Вы скажете, что есть реклама. Но реклама очень дорогостоящий инструмент.

Существует ещё один весьма действенный способ, такой как продвижение сайтов, посредством ресурса поисковых систем, которые включают в себя SEO-оптимизацию. На неё влияют многие факторы: география, популяризация, время суток… В общем, факторы, влияющие на запрос от пользователей. SEO-копирайтинг – это основа яркого, интересного, увлекательного сайта.

ЧТО ТАКОЕ SEO-КОПИРАЙТИНГ

SEO-копирайтинг – написание продающих текстов. Это создание контента для привлечения пользователей из поисковой системы. SEO (от англ. Search Engines Optimization) – оптимизация веб-сайтов для поисковиков, продвижение сайтов по первым словам. Копирайтинг (от англ. сopywriting) – написание текстов рекламного или информационного характера для веб-сайтов и других изданий.

Текст должен быть авторский, состоящий из следующих необходимых условий:

Ключевые слова.
Слова или фразы (keywords), соответствующие поисковому запросу. Они есть в техническом задании (ТЗ), в котором описывается рекомендация по написанию статьи.

Мета-теги.
Текстовые элементы-маркеры, позволяющие продвигать страницу в интернете. Станица должна содержать наименование – Title (тайтл), заголовок (Н1) и, если есть, подзаголовки (Н2, Н3), description (дескрипшн) – краткое содержание текста.

Параметры тошноты (заспамленности) и водности.
Это показатели избытка одинаковых и однокоренных слов. При низком показатели тошноты выше и богаче словарный запас. Водность показывает в тексте слова или фразы, не имеющие прямого отношения к тексту.

Уникальность.
Текст должен быть неповторимым и оригинальным. Показатель уникальности должен приближаться к 100% по сервисам проверки текста.

Логичность и структурированность.
Статья должна быть информативной, простой и легкой для чтения.

Роль SEO-копирайтера является основной при создании и продвижении сайта. Как правило, он исполняет несколько функций. Статья должна быть информативной, отвечающей запросам пользователей, интересной, так сказать, «вкусной». Сейчас на просторах интернета существует множество онлайн-курсов, где можно обучиться SEO-копирайтингу.

Для того чтобы стать хорошим SEO-копирайтером необходимо получить практику на онлайн-занятиях, где Вас научат писать статьи разных видов, добиваться уникальности, подбирать актуальные темы и увлекательные заголовки, продавать собственные статьи для сайтов. И тогда у Вас получится создать портфолио, работать с заказчиками и зарабатывать хорошие деньги.

Но здесь, главное, не подорваться на мине. Не редкость увидеть такие курсы, которые являются заработком для организаторов, а не научить Вас успешному написанию интересных текстов. Больше практикуйтесь, читайте, погружаясь в тему статей, расширяйте словарный запас.

Статья всегда отвечает на вопросы по заданным параметрам. Больше фактов, меньше «воды». Структура текста включает в себя вступление, основу и заключение.

Текст, несомненно, должен откликаться с интересами читателя, важно, чтобы он был читабельным.

Для привлечения аудитории необходимо:

  • Выделить основную тему, интересующую аудиторию.
  • Создать статьи, удовлетворяющие запрос аудитории.
  • Создать оригинальный текст.

Однако, как быть с тем, что, практически, все темы, которые Вы увидите в интернете, уже имеются? Оказывается – никак. Поэтому новый уникальный текст возможно написать только при наличии собственного мнения или опыта. Если статья требует профессионального вмешательства, то необходимо задействовать сторонних экспертов.

Заголовок Вашего сайта должен привлекать внимание пользователей.

Одним из важнейших этапов работы SEO-копирайтером является разговор с заказчиком.

РАЗГОВАРИВАЙТЕ С ЗАКАЗЧИКОМ

Данный разговор начинается на определённой площадке, которой выступает биржа копирайтинга. Это онлайн-площадка, где встречаются заказчик и копирайтер. Здесь уже можно встретить готовые тексты за определённую цену. Другой вариант – написать текст на заказ и найти заинтересованное лицо, готовое заплатить за услугу.

На бирже копирайтинга можно попасть следующим образом:

  • Регистрация.

Подтверждение Вашего личного профиля. Здесь содержится достоверная личная информация.

  • Оформление профиля.

Вы указываете свои опыт и навыки. Желательно иметь портфолио, состоящее из нескольких статей или текстов. Заказчик реально видит результат Вашей работы.

  • Поиск заданий.

Вы можете осуществить поиск заданий и интересующие Вас темы.

  • Отклики на задания заказчиков.

По возможности, откликайтесь на многие задания, обсуждайте детали.

  • Сопроводительное письмо.

Как правило, этим письмом Вы заслуживаете доверие у заказчика.

  • Общение с заказчиком.

Естественно, общение будет положительным посредством уважения и вежливости. При общении с заказчиком говорите честно о своём опыте, даже если он у Вас небольшой, покажите уверенность в выполнении заказа, в чётко установленные сроки и за определённую цену. Будьте на равных. Будьте на связи в оговоренное время. Всегда берите предоплату 50%.

Давайте рассмотрим наиболее популярные биржи копирайтинга.

  • Fl.ru – одна из самых популярных бирж фриланса. Поисковик удалённой работы.
  • Kwork – интернет-площадка, на которой фрилансер может продать готовый текст (статью).
  • Advego – здесь можно продать статьи и/или взять заказ.
  • Youdo – поиск работы, возможность получить заказы на статьи, написание книг. Оплата производится за отклик.
  • Text.ru – поиск работы. Есть проверка текста. Можно получить заказы на рерайт, перевод и копирайт.

Биржи фриланса существуют платные и бесплатные. Можно купить абонемент на месяц, который гарантирует неограниченное количество откликов. При этом предлагают оплату за отклик или берётся комиссия за каждый выполненный заказ. Биржи переполнены заказами. Только от Вас зависит выбор той или иной биржи копирайтинга. Будьте внимательны!

Теперь давайте поговорим о том, что содержит SEO-копирайтинг.

ВХОЖДЕНИЕ КЛЮЧЕВОЙ ФРАЗЫ

Статья следует определённой теме. Seo-копирайтинг содержит ключевые слова, по которым происходит поиск в интернете. Вхождение ключевых фраз в статье, как правило, заголовок.

ВИДЫ ВХОЖДЕНИЙ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ:

Точное (чистое) вхождение
Ключевая фраза (заголовок), отсутствие знаков препинания. Пример: «Пушкин Евгений Онегин скачать».

Разбавленное вхождение
Ключевая фраза содержит дополнительные слова. Предложение прямое и точное. Пример: «Купить бытовую технику недорого. Купить хорошую бытовую технику недорого».

Морфологическое вхождение
Слова в тексте находятся в разных формах (изменены по падежам, числам, родам и спряжениям). Важно, чтобы текст был простым и лёгким к прочтению. Пример: «Построить теплицу своими руками на даче. Постройка теплицы своими руками на даче».

Синонимическое вхождение
Ключевая фраза полностью или частично заменяется синонимами. Текст должен оставаться привлекательным. Пример: «Разрезать металл – порезать металл».

Вхождение с опечаткой (ошибками)
Когда пользователь вбивает запрос с ошибками, поисковая система автоматически заменяет слова на правильные. Пример: «скатан (стакан) воды».

Сложное вхождение
Ключевая фраза стоит в любом порядке и не имеет значение большая или маленькая буква в словах. Пример: «академик королёв – Академик Королёв».

Аббревиатуры
В поисковике полное название и аббревиатура – одно и то же. Пример: «МВД – Министерство внутренних дел».

Обратное вхождение
Меняется порядок слов в поисковике. Пример: «Управлять легковой машиной – легковой машиной управлять».

SEO-копирайтинг – написание текстов, содержащих ключевые слова. Такие статьи предназначены не только для пользователей интернета, но и для поисковых систем. Грамотно выстроенные ключевые фразы и интересный текст обязательно обеспечат эффективность продвижения товаров и услуг на сайтах.

Еще можно прочитать полезную статью Что такое SEO-копирайтинг.

Удачи!

P.S. По вопросам сотрудничества, предложения, вопросы и связь с администратором сайта https://kopiraiyter.ru по E — mail: kopirayteram@gmail.com

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно