Все для копирайтеров

ЧТО ТАКОЕ SEO КОПИРАЙТИНГ

Как известно в современном мире и темпе жизни, давно увеличилось количество профессий и специальностей по мере развития новых технологий. Именно таким образом появилось новое направления копирайтинга – SEO.

SEO-копирайтинг – это вид писательской деятельности, суть которого заключается в написании текстов, оптимизированных под Интернет-поисковики Гугл и Яндекс.

Многие придерживаються мнения, что SEO-тексты абсолютно не интересны для обычного читателя и адаптированы только под Yandex и Google. Наличие ключевых слов, которые помогают качественно продвинуть сайт в сети, не влияет на информационную и смысловую сторону статьи.

Ключевые слова в SEO-копирайтинге не единственный пункт, отличающий его от обычного копирайта. Помимо этого заказчик того или иного текста предоставляет исполнителю список требований. Основными стандартными требованиями являются: уникальность, легкость в чтении, количество символов, грамотность, теги.

Эти пункты всегда присутствуют в заказе, однако, с разными количественными границами. Например, узконаправленная статья в сфере физики из-за усложнения одними лишь терминами не может быть очень легкой в прочтении как бы не старался копирайтер. Но такие факторы как грамотность и уникальность, должны быть всегда на высоте.

Высокая уникальность обязательный критерий SEO-текста. Это объясняется тем, что индекс поисковых систем содержит только уникальные тексты по своей смысловой нагрузке. Чтобы убедится в качестве работы, заказчик может проверить текст с помощью специальных программ в открытом доступе.

Немаловажным пунктом являются теги. Именно они делают обычный текст SEO-текст. Статья, написанная с необходимыми тегами, будет не трудно найти благодаря гипертекстовой разметке в сети.

КТО ТАКОЙ SEO КОПИРАЙТЕР

SEO-копирайтер – человек, специалист по созданию маркетинговых и рекламных текстов для сайтов Интернет-магазинов, лендингов, Интернет-компаний по предоставлению услуг. Коротко говоря, SEO-копирайтер это тот же копирайтер, но работающий исключительно согласно поисковой оптимизации. Его задача, чтобы его текст был в первых строках любого поисковика, а не затерялся где-то на просторах сети. От этого зависит работа целых компаний и магазинов.

Оплата такого труда варьируется зависимо от добросовестности работодателя и места работы. В среднем, частный SEO-специалист может получать от 50 до 100 рублей за тысячу символов. В это же время, но владелец коммерческого сайта, за такое же количество знаков специалисту может заплатить от 500 до 1000 рублей.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ SEO КОПИРАЙТИНГА

SEO- копирайтер обладает рядом отличительных навыков, ввиду задач, которые ставит заказчик. Такой писатель должен быть грамотным, излагать сл

ожную информацию понятным языком, уметь пользоваться тегами, обладать навыками ввода ключей, учитывать «тошноту» и уникальность текста.

Кроме того:

  • Знать особенности оформления текста на сайте.
  • Иметь базовые навыки программирования.
  • Знать английский язык для продвижения сайта в английском сегменте. Знание иностранных языков всегда преимущество.

Если человек начинает с нуля, но хочет самостоятельно приобрести хотя бы основные навыки, ему следует пройти следующий путь:

  • Изучение инструкций, статей для новичков, повышение имеющихся навыков, прохождение онлайн-курсов.
  • Приобрести опыт написания SEO-текстов, что можно сделать на разных биржах копирайтинга.
  • Разместить резюме на разных сайтах по поиску работы и исполнителей или связываться с потенциальными заказчиками напрямую.
  • Собирать портфолио и отзывы о работу, чтобы была возможность из продемонстрировать при запросе.

ЗАДАЧИ SEO-КОПИРАЙТЕРА

Главная цель SEO-копирайтера создать уникальный и читабельный текст, который будет не только популярен среди юзеров Интернета, но и поискового бота. Именно для этой цели нужно иметь навыки поисковой оптимизации, ключевых слов, тошноты, тегов и абсолютной антиплагиатности.

Сопутствующие задачи:

Высокий рейтинг текста в поисковике.
Качественный текст и с высоким уровнем читабельности.

  • Перевод потенциальных потребителей в буквальных заказчиков.
  • Структурный текст.
  • Правильный ввод ключей.
  • Использование тегов.

Основные принципы работы:

  • Лаконичный, но интересный текст.
  • Тематически актуальный материал.
  • «Без воды», текст должен быть конкретным и о главном, побуждать к активным действиям, а не навеивать Философские размышления.
  • Максимальная уникальность.
  • Разнообразие в лексике
  • Релевантность.

Стоит обратить особое внимание ввод ключевых слов. Один опытный SEO-копирайтер поделился своим комментарием. «Если слишком часто писать одни и те же ключи, то бот просто применяет санкции. Поэтому для себя я выработал работающую формулу в ста процентах случаев. Достаточно 1-2 ключа на тысячу знаков. Кроме того, что это отличный вариант для поисковой оптимизации, в тексте не чрезмерно много ключевиков и можно не боятся, что читателю он покажется рекламным и не интересным.

Помимо этого, я разделил в своей работе высокочастотные и низкочастотные ключи в зависимости от запросов и способов вхождения, которых всего три: точное, разбавленное и морфологическое».

К задачам SEO- специалиста вполне можно отнести тщательный анализ конкурентов. Настоящий эксперт, перед тем как приступить к написанию текста обязательно изучит выдачу поисковиков по ключевым словам, данные заказчиком. Для первоначального анализа стоит детально изучить самый первый в рейтинге сайт. Важно уделить достаточно времени и внимания на следующие пункты:

  • Как конкуренты подали данный материал.
  • На чем они акцентировали внимание, а что упустили.
  • Какая стилистика и уникальные «фишки» написания текста.

Для подробной систематизации информации, особенно если копирайтер работает на крупную коммерческую компанию, часто используются таблицы, чтобы не пропустить ничего важного.

Уникальность текста очень спорный вопрос, как для обычного копирайтера так и для специалиста SEO. Все потому, что создать абсолютно уникальный текст, особенно в узкопрофильной специфике, очень трудно.

Однако заказчик требует, поэтому опытный специалист максимально использует все свои знания и навыки, чтобы создать уникальные словосочетания и объяснения. Во всей этой сложности, очень важно не упустить читабельность, доступность текста простому пользователю Интернета и что еще более важно, учесть поисковую оптимизацию, которая обладает своими предпочтениями.

Итак, основные задачи SEO-копирайтера можно описать следующей заключительной инструкцией.

  1. Анализированние всех ключевых слов, их подбор и распределение по способу ввода и частоте.
  2. Анализ всех конкурентов или хотя бы основных в рейтинге. Изучение конкурентного материала.
  3.  Структурирование текста, процесс работы над планом, заголовками, подзаголовками. Разработка идеи и схемы, как донести материал читателю.
  4. Контроль SEO-параметров текста: уникальность, тошнота, вода, грамотность, обьем. Анализ текста с помощью специальных сервисов, программ и приложений. Позаботится об оптимизации Интернет-поисковиков.
  5. Проверка ошибок, контроль грамотности и пунктуации с помощью доступных специальных приложений, сайтов и программ.
  6. Добавление тегов. Оформление внешнего дизайна и интерфеса страницы. Доработать мобильную оптимизацию, при ее наличии.

Стоит обратить внимание, что многие начинающие SEO-копирайтеры, не особо задумываются над моментом структурирования текста. Однако это не просто какой-то пункт, который вовсе не обязателен. От структуры текста результат работы зависит не меньше, чем от мета-тегов. Поэтому, составление плана, создание заголовка, выделение подзаголовков, неотъемлемые части работы.

Опытные копирайтеры поделились некоторыми советами о структуре текста.

  1. Писать текст в Гугл Документах, таким образом он точно сохранится при неполадках ПК или другого устройства. Кроме того, в программе уже есть готовые структуры, которые могут очень облегчить написание.
  2. Использовать в заголовке ключевые слова. Такие названия в разы повысят читабельность и оптимизацию в Интернет-поисковиках.

Уверены, что эта статья пригодится Вам в Вашей сфере деятельности или вдохновит усовершенствование собственных навыков.


2 комментария

  • Василий Николаевич

    Очень полезный материал. Но все же я полагаю, что лучше всего seo статьи писать собственникам бизнеса или самим сотрудникам. Они лучше всего владеют достоверной информацией

    • Андрей Васильевич

      Да, тут нужен профи, простому, даже любителю, нужно учиться.

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно