Все для копирайтеров

КАК НАУЧИТЬСЯ КОПИРАЙТУ И СТАТЬ КОПИРАЙТЕРОМ ФРИЛАНСЕРОМ

Статья обновлена 31.08.2023 года. Полезного прочтения!

СЕО — это поисковая система, оптимизация. Сделали запрос необходимой информации в поисковике и получили самые рейтинговые статьи, актуальные вашему запросу. Мы знаем, что копирайтер — это специалист, который создает статьи разного характера: информационного, продающего, аналитического, да в общем, любого. В отличие от авторских статей, его работы нацелены на решение определенных задач.

  1. Обеспечить топ-рейтинг, в идеале верхние позиции первой страницы поискового запроса.
  2. Привлечь целевую аудиторию; предложить интересный и полезный читателю контент.
  3. Основная задача — увеличить посещаемость, обеспечить стабильный рост конверсии сайта.

Как видите, продвинутая сео-статья способна справиться со всеми задачами платной рекламы.

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ СЕО-КОПИРАЙТЕР

Учитывая, все вышесказанное, становится понятным, что сео-копирайтер-автор, создающий статьи/тексты, адаптированные задачам сео системы.

Тексты для СЕО должны содержать ключи (фразы, которые чаще запрашивают в поисковиках). Так вот эти ключи должны быть в названии текста, в подзаголовках и абзацах. Предложения должны быть простыми, понятными и интересными. Стимулировать интерес читателя к прочтению всей статьи.

Ключевые фразы разделяют по способу вхождения:

  1. Прямые вхождения: когда ключ, указанный заказчиком, используется в неизменном виде.
  2. Разбавочные вхождения: ключевую фразу можно разделять знаком препинания, дополнительными словами, менять падежи и окончания.

Статью необходимо проверять на уникальность, гарантия антиплагиата.

Сео — копирайтер должен уметь излагать свои мысли, а не копировать чужой текст. Разрешается глубокий рерайт. В системах проверки http://advego.ru/text/seo/top/ показатели уникальности должны быть не менее 80,95 %. Отличный показатель — 100%.

По каким еще показателям нужно проверять текст?

“Академическая тошнота” не более 11%, попросту, это повтор слов.

“Вода” не более 15%, витиеватые фразы, усилители, сложные обороты, не подкрепленные фактами высказывания.

Заспамленность не более 40%, переизбыток ключевых фраз, из-за которых текст отправляют в спам.

Есть еще один важный момент: работа с мета-тегами. Это специальные символы, которые участвуют в разметке страниц интернет-ресурсов. При помощи тэгов форматируется текст, выстраевается его логическая структура, создаются заготовки.

Надо отметить, что работа сео-копирайтера, которая включает адаптированные мета-теги, ценится гораздо выше.

ПЛАН НАПИСАНИЯ СЕО-СТАТЬИ

  1. Собираем поисковые запросы по тематике, выбираем наиболее значимые из них.
  2. Анализируем конкурентов: смотрим информацию в гугл и яндекс-системах, координируем информацию, адаптируем для своего контента.
  3. Структурируем по смыслу.
  4. Выделяем тему.
  5. Прорабатываем дубли, убираем повторы.
  6. Создаем план статьи с использованием основных тезисов.
  7. Наполняем смыслом, оптимизируем.
  8. Проверяем в сервисах http://advego.ru/text/seo/top/

КАК СТАТЬ СЕО — КОПИРАЙТЕРОМ

Этой профессии не обучают в институтах, а между тем, это востребованная специальность в наше время. Опытный специалист сможет не только самореализоваться, но и получить достойную оплату за свои труды. Большим бонусом является возможность удаленной занятости — фриланс.

Если Вы любите писать, Вам легко давались сочинения в школе, то стоит попробовать.

Все профессиональные навыки сео-копирайтер развивает самостоятельно, обучаясь на курсах онлайн. База предложений велика,можно найти бесплатные — как начальная ступень, так и платные предложения, для более глубокого погружения в профессию.

Учитывая пожелания к созданию, Вы лаконично встраивайте ключевые фразы в текст.

Не забывайте о грамотности, уникальности.

При создании контента, учитывайте интересы читателя, задавайте себе вопрос: » Что больше всего волнует людей, которым интересна Ваша тематика?».

Пишите и сокращайте, убирайте лишнее. Но умейте при этом оставить “сочность”, “сухие” статьи — это всего лишь костяк, который не привлечет должного внимания.

Говорите понятно, не теряя сути, четко излагайте мысли.

Следите за орфографией, на сегодняшний день, есть много сервисов, способных помочь: текст.ру, орфограммка.

Проверяйте на уникальность, заспамленность, и остальные параметры, которые приводились выше.

Отличная работа копирайтера — это работа, основанная на личном опыте. Но не всегда у нас есть этот опыт. Поэтому важно уметь выделять из вспомогательных источников основное, самое интересное, грамотно объединять и излагать в своей статье.

КТО ЗАКАЗЫВАЕТ СЕО-СТАТЬИ

В большинстве, это владельцы сайтов, интернет-магазинов, блогов. Движение на интернет-ресурсах требует постоянного участия. Если владелец перестает публиковать статьи, то система это рассматривает как то, что веб-мастер не планирует больше заниматься контентом. Такие сайты постепенно вытесняются более активными и опускаются в рейтинге поисковой системы.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Не останавливайтесь на месте! Развивайте свой потенциал, совершенствуйте писательские способности.

Читайте работы именитых копирайтеров, обращайтесь к литературе классиков, слушайте советы, более опытных специалистов, проводите аналогию своих навыков.

Познавайте систему Сео, участвуйте в курсах, вебинарах, которые помогут усовершенствовать эти знания.

Отдавайтесь работе без остатка. Каждый заказ стремитесь выполнить максимально качественно и развернуто.

Помните, что самое главное — это опыт. Он воистину бесценен, и именно он, приведет вас к цели.

Удачи!

P.S. По вопросам сотрудничества, предложения, вопросы и связь с администратором сайта https://kopiraiyter.ru по E — mail: kopirayteram@gmail.com

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно