Все для копирайтеров

ГДЕ И КАК ПРОДАТЬ СТАТЬЮ КОПИРАЙТЕРУ

Статья обновлена 31.08.2023 года. Полезного прочтения!

Сегодня многие авторы трудятся на просторах интернета и успешно зарабатывают. Самым актуальным способом заработка в сети – является копирайтинг.

В этой статье Вы узнаете:

  1. Как заработать на копирайтинге?
  2. Места и правила размещения статей для продажи.
  3. Требования по написанию и выставлению на продажу статей.
  4. Актуальные и надёжные биржи копирайтинга.
  5. Каков будет доход от продажи статей?

Данная информация поможет Вам организовать Вашу деятельность и быстро получить первые деньги.

КАК И ЗАЧЕМ ПРОДАВАТЬ СТАТЬИ

Если Вы впервые столкнулись с работой копирайтера, которая подразумевает – написание статей, то следует разобраться в её специфике. Контент (статьи) необходимы для заполнения специальных ресурсов, которые разрабатываются абсолютно для всех пользователей с целью получения полезной информации. Благодаря статьям сайты поднимаются в рейтинге и занимают определённые строки в поисковых системах.

В этих целях владельцы или разработчики ищут копирайтеров – авторов, которые занимаются созданием и продажей индивидуальных текстов. В случае удачного поиска сотрудничество между заказчиком и исполнителем выстраивается по двум схемам: 1) вы выбираете понравившуюся тему и отписываете её для заказчика; 2) заказчик сам формирует для Вас техническое задание, содержащее требования и условия, которые Вы должны будете отразить в итоговом продукте – заказном тексте.

Также специфика копирайтинга заключается в своеобразии терминологии, которую мы предлагаем Вам изучить, чтобы писать качественные материалы и продавать их за соответствующую цену.

Не только копирайтинг подразумевает написание статей. Есть и другие виды этой деятельности:

Рерайтинг. Ваша задача – получив исходник от заказчика или, найдя его в интернете, предоставить в итоге уникально новый текст. Иными словами – переписать другими словами. Для чего Вам потребуется:

Грамотность и широкий лексикон (можно воспользоваться словарём синонимов).

Копирайтинг. К умениям, описанным выше, добавляются задачи по поиску подходящей информации, её анализу и подготовке плана будущего текста. Готовый продукт будет представлять собой уникальный материал, содержащий ключевую и легкодоступную информацию по теме.

SEO-копирайтинг. Отличие от предыдущего – включение ключевых слов. Заказчик их Вам предоставит. В случае самостоятельной работы советуем воспользоваться специальными генераторами.

Знания видов статей для начала деятельности будет недостаточно. Материалы при создании и продаже имеют требования, которые выдвигают заказчики. К основным относятся:

  • Грамотность – элементарное соблюдение правил правописания.
  • Уникальность – заказчики обычно требуют 85-100%. Проверить можно в специальных программах.
  • Информативность – кредо копирайтера – текст должен быть полезен для читателей.

Когда виды статей и требования к ним известны, можно переходить к продаже. Мест для размещения и продажи текстов много: биржи, социальные сети, форумы, сайты по поиску работы и т.д. Работа в них осуществляется примерно по одной схеме. Разница заключается лишь в самостоятельной и заказной деятельности. Заказчики смогут обеспечить Вам постоянные задания и заработок. Самостоятельное же движение в биржевом рейтинге может затянуться от одного до трёх месяцев и быть абсолютно бесплатным.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СТАТЕЙ НА БИРЖАХ

Все биржи копирайтинга имеют спектр правил по размещению статей, который состоит из:

  1. Требований к статьям.
  2. Требований к заполнению полей.
  3. Общих правил.
  4. Запретов.

Тексты, которые выставляются на продажу, должны соответствовать следующим требованиям:
Уникальность – средняя – 95%.

Грамотность – не должно быть никаких ошибок.

Информативность – текст должен нести полезную информацию.

Корректные пробелы – они обязательно должны быть (но допускается только один).

Содержание должно соответствовать названию и теме.

Цельность – текст предполагает вступление, основную часть, заключение.

При отправлении статьи на модерацию, Вам необходимо будет заполнить поля, от корректности их заполнения зависит: примут Ваш текст или нет.

«Название» — поле, где Вы должны отразить суть текста – озаглавить его.

Необходимо выбрать категорию, соответствующую теме (если пишите о детях, то и выбирайте категорию «Дети»).

«Описание» — требует краткой аннотации Вашего материала. Не советует включать в это поле фрагменты работы, их легко можно будет «сплагиатить» другим пользователям.

Оформлять теги нужно через запятую с пробелом.

Процент оригинальности чаще всего принимается с платформы TEXT.RU.

«Текст» заполняется работой без названия.

«Цена» – потенциальная оплата считается в полном размере за весь текст, а не за какое-то количество символов.

Каждая биржа имеет общий свод правил по размещению и продаже статей:

При размещении текста, автор гарантирует оригинальность и грамотность и подтверждает отправление материала на модерацию при согласии со всем перечнем требований.

Модерацию статья может проходить от одного до трёх дней. При обнаружении хоть одной ошибки модератор вправе отклонить текст.

Спустя время, после опубликования на бирже, тексты могут проходить повторную апробацию. При обнаружении несоответствий они так же могут быть сняты с продажи.

Запреты:

  • Текст не должен содержать рекламной информации.
  • Смешивать алфавиты разных языков.
  • Выставлять на продажу один и тот же текст несколько раз.

Предлагаем Вашему вниманию топ-5 бирж копирайтинга, где используется представленный спектр правил:

  1. ETXT – ресурс по размещению рерайтинга, копирайтинга и переводов. Площадка имеет собственную программу проверки уникальности, которой может воспользоваться любой желающий.
  2. ADVEGO – сервис также имеет проверку уникальности, ещё разработчики предлагают воспользоваться сервисом для проверки орфографии и для выявления SEO-параметров.
  3. COPYLANCER – биржа с простым интерфейсом и выгодными условиями сотрудничества. Биржа удобна тем, что можно как оставлять заявки на заказы, так и размещать готовый контент и ждать, пока его купят.
  4. MIRATEXT – ещё одна проверенная биржа, где после авторизации можно оставлять заявки и размещать готовые работы с целью продажи.
  5. TEXTSALE – сервис для продажи статей, имеющий чёткий интерфейс и лёгкий функционал.

НА КАКОЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТКА МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ КОПИРАЙТЕРУ

Главный критерий, по которому рассчитывается прибыль – 1000 символов готового текста. Именно за такое количество определяется средний размер выплаты, а каким он будет – определит уровень Вашего профессионализма.

Предлагаем взглянуть на основные расценки статей среди новичков и гуру письма:

  1. Новичок – 20-40 рублей/ 1000 символов.
  2. Опытный рерайтер – 30-60 рублей/ 1000 символов.
  3. Опытный копирайтер – 40-80 рублей/ 1000 символов.
  4. Профессионал – 60-200 рублей/ 1000 символов.
  5. SEO-копирайтеры – от 50 рублей и выше при наличии минимального опыта.

Если считаете, что Вас недооценивают либо же хотите получить максимум прибыли, то предлагаем Вам четыре совета – как дорого продать статью:

Старайтесь писать тексты так, чтобы они попадали в первую двадцатку топовых текстов и первыми выпадали при поиске.

При написании серии текстов на одну тему, следите за тем, чтобы они соответствовали таким качествам, как разнонаправленность и взаимодополняемость.

Набивайте рейтинг на бирже копирайтинга – возрастёт уровень востребованности и цен.

Не устанавливайте минимальную цену за текст.

ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ ТЕКСТОВ

Чтобы статьи продавались, одних критериев биржи будет мало, предлагаем Вам ряд рекомендаций:

Грамотные заголовки и описание – залог успеха. Научитесь качественно создавать эти структурные элементы статьи. Внесите нотки рекламного характера, потому что только эти части текста и видят заказчики. В Ваших интересах, чтобы они «клюнули» на привлекательное название.

Одна биржа = один текст. Не стоит дублировать один и тот же контент на несколько разных площадок. Купят на обоих ресурсах – тут же отправят в бан. Репутация будет испорчена навсегда.

Тематика – только востребованная. Пишите на актуальные темы – быстрее заинтересуются и купят.
Золотая середина. Не пишите слишком короткие или длинные тексты. Оптимальный объём статьи – 2000-7000 знаков.

Нет – лишним размышлениям. Чёткость ясность, интересность – это будут искать читатели в тексте, а не Ваши растекания мыслью по древу.

Адекватный ценник. Следите за тем, чтобы уровень Вашего профессионализма соответствовал выдвигаемым расценкам. Оценивайте себя и свой труд объективно.

Только высокая уникальность. Продаются лишь те работы, которые имеют уровень оригинальности не менее 95%.

Будете следовать указанным рекомендациям – тексты найдут своих покупателей, а Вы – своё признание – быть копирайтером.

Желаем успеха!

P.S. По вопросам сотрудничества, предложения, вопросы и связь с администратором сайта https://kopiraiyter.ru по E — mail: kopirayteram@gmail.com

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно