Все для копирайтеров

ВСЕ О SEO-КОПИРАЙТИНГЕ

lsi_seo-kopiriyting

Статья обновлена 31.08.2023 года. Полезного прочтения!

Содержание:

  1. ЧТО ТАКОЕ SEO-КОПИРАЙТИНГ
  2. КТО ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ
  3. ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА
  4. ОШИБКИ
  5. ЕСТЬ ЕЩЕ И LSI-КОПИРАЙТИНГ

Большинство людей уже давно перешли на удалённую работу, о чём, в целом, не жалеют. Такой вид трудовой деятельности довольно-таки удобный, практичный и комфортный. Тем более сейчас в сложившейся мире ситуации это приобрело актуальность как никогда. Одна из популярных вакансий стала — копирайтер.

Копирайтер — человек, занимающийся написанием авторского востребованного текста. Его статьи будут интересны и ценны, когда он излагает своё мнение, знания по какой-либо тематике. Но использование других источников для достоверности своей информации копирайтеру не запрещается. Если у Вас присутствуют мотивы к данной профессии, то вперёд её покорять.

С данным понятием мы разобрались, но кроме него есть ещё SEO-копирайтинг. Что же это такое?

ЧТО ТАКОЕ SEO-КОПИРАЙТИНГ

SEO – это аббревиатура, с английского языка выглядит так: Search Engines Optimization. Указывающая на оптимизацию сайтов по поисковым системам. Поэтому, SEO-копирайтинг — такое же написание авторского текста, только с использованием ключевых понятий и позиций, с целью повышения спроса конкретного сайта.

Безусловно, такое направление пользуется дополнительными требованиями. Они нужны для того, чтобы в дальнейшем, материал, который опубликован был виден людям при поиске по определённым запросам. Без затруднения его нахождения.

Например, если Вам необходимо узнать, где в Вашем городе продаются автозапчасти. Конечно же, хочется найти эту информацию, не перелистывая весь интернет, а пройтись по 2-3 сайтам, всё при этом узнав. Ведь не у каждого хватит терпения, времени на желательный поиск. Он будет не нужен, если мы обнаружим всё в самом начале и останемся довольны, полученными данными.

Побывав на одном, потом следующем сайте Вы можете остаться недовольными, так и не получив заданного результата. Вот поэтому Гугл и Яндекс пользуются спросом, так как выдают Ваш поиск сразу и по делу. Они попадают в топ-10 запрашиваемых ресурсов. Чем больше просмотров на сайте, тем выше будет заработок её владельца, реклама за размещение на определённой площадке. Аналогично, если мало заходят людей или долго на нём не задерживаются, то спрос у него будет маленький.

Теперь Вы имеете представление о данном аспекте. Но кто же занимается этой деятельностью?

КТО SEO — КОПИРАЙТИНГОМ ЗАНИМАЕТСЯ

Не трудно догадаться, что такую профессию выполняет SEO-копирайтер.

SEO-копирайтер — специалист, занимающийся написанием рекламных, главное — информационных текстов на просторе интернета. Несомненно, у него имеется ряд обязанностей: разбираться в деталях написания текстов для определённых сайтов, писать их доступными к восприятию, конечно же, грамотными, уметь подбирать верные поисковые ключи, ладить с оформлением публикаций, представлять, знать, оформлять контент с целью его продвижения. Безусловно, он понимает такие вещи, как уникальность, структура текста, ключевой поиск, ключевые слова и так далее.

Должность довольно-таки востребованная, так как сайтов на различные темы очень много. Но всё же спец этого направления не будет писать тексты всех подряд концепций. Актуальными, одними из основных заказчиков могут быть: интернет-магазины, сайты услуг, агентства по маркетингу, ВЕБ-студии. Также можно заняться поиском на текстовых биржах и так далее.

Суть вакансии такова. SEO-копирайтеру от заказчика приходит задание — написать текст на характерную тему. Добавляя свои требования, состоящие, например, из ключевых слов, выражений, которые следует использовать, обыграть в статье для изложения мысли по теме. Прилагаются сведения о компании. Получив заказ, человек исследует сайты конкурентов (когда как требуется), различные источники информации, затем приступает к заданию с соблюдением данных ему требований.

Сущность определения, профессионала деятельности, понятна. Но вот сам принцип ещё не изложен. Есть на этот счёт золотые правила SEO-копирайтинга. Сейчас о них подробнее.

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА

Итак, что же это за «золотые правила» столь интересной работы?

Ознакомление с представленной тематикой.
Подборка нужных ключей (можно воспользоваться Google AdWords или Yandex WordStat). Так как среди сайтов разрастается конкуренция, то использовать ключевые словосочетания надо при помощи всех трёх уровней частотности: высокая(ВЧ), средняя (СЧ), низкая (НЧ).

Изучение различных источников для сбора требуемой информации. Также можно проанализировать сайты конкурентов. Здесь тогда оценивается раскрытие темы, тошнота, какие используются ключи, какие разделы затрагиваются, характерные черты статьи.

Начало написания самой статьи. Написание может происходит по-разному. Например, сразу вводя ключи или сделать на крайнем этапе, а если делать это сразу, то так, чтобы было понятно каким образом, в каком месте они применяются. Стоит учитывать требования технического задания, так как там могут содержаться какие-либо подсказки для разделов.

Завершающее правило — проверка нашего материала с помощью специализированных сервисов. В эту проверку входит: уникальность, тошнота, орфография, водность.

Пятое правило пропускать нельзя. Это может стать для Вас самих чревато. Чтоб впоследствии не испортить себя как автора.

Эти основные правила сподвигнут к довольно хорошему результату, который хочет от Вас заказчик.

Но какими бы правила не были, каждый может совершить ошибку. Особенно в начале карьеры. Какие же ошибки допускаются при написании?

ОШИБКИ

Несмотря на то, начало это карьеры или уже профессионал данного рода деятельности, ошибки всё же допустить можно. И допускают. Какие именно, какие частые сейчас узнаем.

  • Использование многократных фраз. Есть такие выражения, после которых читатель просто-на-просто уходит с сайта, не получив ценного материала. Особенно распространено такое среди компаний. По типу: «Мы — квалифицированная развивающаяся компания»…. Людей может оттолкнуть.
  • Игнорирование либо использование с опаской социальных сетей. Социальные сети давно уже внедряются в жизни людей. Поэтому для преуспевающей компании иметь свой аккаунт практично, выгодно. Ведь если Вы открыты перед людьми, то они тоже начнут давать обратную связь. Что будет только плюсом.
  • Неправильно созданная структура. Каждому хочется, побывав на сайте, делая, например, заказ, осуществить его без проблем. Вот поэтому создателю надо позаботиться о том, чтобы посетители заходили на сайт часто, без каких-либо препятствий. Надо учитывать концепцию сайта, чтобы было комфортно на нём находиться.
  • Громоздкие предложения. Да, это экономичный удобный вариант изложить всё прямо «здесь и сейчас». Но данная идея может прогореть. Отсутствие точности, конкретики даёт о себе знать. Монотонность начинает навязываться, клиент хочет сбежать. Нависает смысловая нагрузка, перечитывание информации по немалое количество раз. Лучше будет полезно, независимо от объёма, чем длинно, непонятно.
  • Неприменение текстовых редакторов. Каким бы грамотным автор не был, использование текстовых ресурсов точно не навредит.
  • Применение только одного факта. Если Вам дана тема для написания, то прекрасным способом её изучения станет подход со всех сторон. Задача — передать суть запрашиваемого материала. Ведь, одним из правил копирайтинга — минимизировать водность. Следовательно, расписывать один факт — плохая затея.
  • Допущение ошибок правописания слов. Пожалуй, одна из интенсивный оплошностей. Касаемо слитного или раздельного употребления предлогов, союзов, окончания, сокращение слов: «миллион»… Неправильность деепричастных, причастных оборотов. Свёртывание аббревиатур. Раз она употребляется, несомненно расшифровка тоже присутствует. Опять же, текстовый редактор в помощь.
  • Тавтология. Неразумное её применение сказывается на публикации. Сама по себе тавтология — необоснованное повторение одного того же слова, либо близкого по значению, смыслу (спросить вопрос). Соответственно, когда она встречается, смысл теряется, логика отсутствует. Тут надо быть аккуратно.

Данные упущения не единственные, встречаются всякие разные, эти проистекают чаще. Зная какие тут слабые места, можно разобраться, как лучше наполнить содержание.

Помимо ознакомления выше перечисленного, одной из задач стоит узнать про LSI-копирайтинг.

LSI-КОПИРАЙТИНГ. ЕЩЁ ОДНО ПОНЯТИЕ

LSI-копирайтинг — такой же процесс написания текста, только с сопоставлением ключевого запроса и его наличия в статье.

Суть концепции такова. При анализе текста поисковые ресурсы берут во внимание не только ключевые слова, но близкие по смыслу, способствующие раскрытию темы (синонимы, антонимы)…

Цель — раскрыть значение важного ключевого слова. Дать его понятие.

Рассмотрим на примере.
Если мы введём в поиске «машина»:

  • стиральная
  • детская
  • машина времени
  • для стрижек
  • б/у купить

Функция направления базируется на том, чтобы издавать тексты под какие-либо запросы, встраивая в них наивысшее количество похожих по значению, смыслу слов, выражений.

LSI-копирайтинг увеличивает читабельность текста, благодаря релевантности (соответствие сайта по запросу пользователя в поисковой системе), делая удобнее, выгоднее для интернет-читателей, также поисковых роботов.

В заключении можно сказать, два данных направления схожи друг с другом, но выполняют свои отличительные обязанности. Не забывайте, что содержание пишется для людей, значит текст — живой, насыщенный, понятный. С наличием картинок. видеороликов, конечно же, затрагивающих тему. Если Вы считаете, что такой труд для Вас, то действуйте.

Удачи!

P.S. По вопросам сотрудничества, предложения, вопросы и связь с администратором сайта https://kopiraiyter.ru по E — mail: kopirayteram@gmail.com

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно