SEO-КОПИРАЙТИНГ ГЛАЗАМИ НАЧИНАЮЩЕГО АВТОРА
Статья обновлена 31.08.2023 года. Полезного прочтения!
Содержание:
- ЧТО ТАКОЕ SEO-КОПИРАЙТИНГ
- ЗАЧЕМ НУЖЕН SEO-КОПИРАЙТИНГ
- КАК ПОБОРОТЬ СТРАХ ПЕРЕД НЕИЗВЕСТНОСТЬЮ
- СКОЛЬКО СТОИТ SEO-КОПИРАЙТИНГ
Многих из нас интересует тема заработка в интернете. Мы заказываем товары и услуги, регистрируемся на сайтах госучреждений, записываемся на приём, заполняем различные документы без посещения организаций в целях экономии времени. Источником интернет заработка можно рассматривать написание статей.
ЧТО ТАКОЕ SEO-КОПИРАЙТИНГ
Аббревиатура SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, в переводе с английского означает «поисковая оптимизация».
SEO-копирайтинг — это написание текста, адаптированного под запрос поисковых систем. Данный текст должен быть не только интересным для читателя, но и продвигать сайт на первое место. Запрос подразумевает так называемые ключевые слова или фразу.
Владельцы сайтов обращаются к услугам SEO-копирайтеров с целью продвижения и нахождения на первых местах в поисковиках. Поисковая система работает по определённым критериям, одним из которых является текст, оптимизированный под запрос пользователя. В тексте содержится слово или фраза, помогающее найти интересующую информацию.
В России самыми популярными поисковыми системами являются Google, Яндекс, Mail, Yahoo, Рамблер и другие. Каждый поисковик наделён своими алгоритмами, которые расставляют сайты по ранжиру.
ЗАЧЕМ НУЖЕН SEO-КОПИРАЙТИНГ
Пользователь всегда реагирует на яркий заголовок темы. Его заинтересуют выделенные жирным курсивом подзаголовки. Читателя увлечёт полезный и грамотный текст. Люди ищут точные ответы по своему запросу. В том случае, когда они не видят интересующую их информацию, они переходят на другой сайт.
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ SEO-КОПИРАЙТИНГА
Интересные, грамотные, краткие, но ёмкие тексты, удовлетворяющие ТЗ заказчика.
Яркие, привлекающие заголовки, цепляющие пользователей.
Обозначение ключевых слов (фраз), чтобы запрос легко воспринимала поисковая система и пользователь.
Поисковая система выдаёт множество сайтов по интересующей теме. Но пользователь заходит на первые сайты, возглавляющие поиск. Чем выше ранг сайта, тем больше вероятность посещения пользователя. Именно для этого существует SEO-копирайтинг. Он предоставляет полезную информацию пользователям посредством уникальности текста. Проще говоря, это инструмент по написанию информационных и рекламных текстов в интернете.
В интернете миллионы сайтов, и им надо себя продвигать. Владелец веб-сайта постоянно завоёвывает себе место за увеличение посещаемости. От этого напрямую зависит его доход. Он может заказать дорогостоящую рекламу.
Однако есть другой выход – разместить краткий, ёмкий, интересный и грамотный текст, который, непременно, принесёт финансовую выгоду. Одно дело, если Вы пишите для робота поисковика, другое дело, когда Ваш текст читают люди. Пользователь обратит внимание на уникальную статью, написанную легким и простым языком.
Опытный SEO-копирайтер использует в статье ключевые слова таким образом, что читатель никогда их не заметит.
Автору всегда высылают ТЗ (техническое задание), из которого следует составить текст, отвечающий определённым требованиям.
- Вначале ознакомиться с темой статьи, выявить семантическое ядро (ключевые слова или фразы).
- Расширить поиск темы. Используйте различные источники.
- Составить план.
- Создать текст.
- Проверка (анализ) текста. Выявление орфографических, пунктуационных ошибок, проверка тошноты, воды, заспамленности и уникальности с применением вспомогательных веб-ресурсов.
- Определить и выделить ключевые запросы.
КАК ПОБОРОТЬ СТРАХ ПЕРЕД НЕИЗВЕСТНОСТЬЮ
Как опытному, так и начинающему SEO-копирайтеру присущ страх. Главное для Вас – мотивация к росту. Успешный автор всегда стремится сделать неповторимый текст. Когда для Вас SEO-копирайтинг станет любимой работой, он, непременно, ответит благодарностью, выраженной в денежном эквиваленте.
Вам необходимо побороть свои страхи. В начале творческого пути, тревога, возможно, пугает Вас. Но потом, преодолев неизвестность, Вас захватит манящая даль новых исследований.
ОСНОВНЫЕ СТРАХИ НАЧИНАЮЩЕГО АВТОРА
Среди фрилансеров Вы будете думать, что не выдержите конкуренцию. Однако, хочу Вас заверить, что достойные авторы исчисляются десятками, а не тысячами. Только от Вас зависит, насколько Вы хотите писать качественные тексты.
Вы можете, не подвергая себя сильному стрессу, проявить интерес к самоподготовке и обучению, даже не покидая (увольняясь) с основного места работы или, находясь в декретном отпуске по уходу за ребёнком. Здесь можно рассмотреть онлайн-курсы, потренироваться в скорости набора текста на клавиатуре и др.
Копирайтинг требует временных затрат. Особенно это будет ощущаться в самом начале Вашего творческого пути. Неотъемлемую часть самообразования затронет время. Сбор и анализ информации, затем написание статьи, а ещё проверка достоверности информации.
Страх малого заработка на начальном этапе. Конечно, Вы придёте в негодование, когда потратили много сил и времени для написания одной статьи, а получили за неё смешной заработок. Данный аспект является основополагающим для разочарования SEO-копирайтеров заниматься данным делом.
Попробуйте зарегистрироваться на любой бирже копирайтинга.
Установите минимальное вознаграждение за количество знаков. Вы обязательно получите заказ. А теперь практикуйтесь. Конечно, не стоит писать о том, что не относится к ТЗ. Здесь Вы, своего рода, стажируетесь. Важно не погружаться в такой омут обесценивания. Расставайтесь с такими заказчиками спокойно. Дальше продвигайтесь в этой сфере, не бойтесь брать сложные темы, нарабатывайте опыт, связи, собственный стиль. Заслуживайте рекомендации заказчиков.
Написание статей должно стать Вашей привычкой. Войдите в ритм, постройте свой график таким образом, чтобы эффективно работать. Данный способ важен для тех, кто пишет статьи ежедневно.
Предлагаю обратить внимание на следующие онлайн-курсы для начинающих авторов, по окончании которых Вы получите качественную подготовку и диплом:
- Копирайтинг от А до Я от SkillBox
- Коммерческий автор от TexTerra
- Онлайн-курс для копирайтеров от HEDU
- Школа копирайтинга от Юлии Волкодав
СКОЛЬКО СТОИТ SEO-КОПИРАЙТИНГ
На данный момент рынок услуг предлагает большое качество стоимости SEO-копирайтинга. Стоимость услуг профессиональных SEO-копирайтеров неоднозначна. Она зависит от уровня сложности выполненного текста.
Начинающие SEO-копирайтеры могут выполнить заказ за минимальную цену. А вот профессионалы возьмут за свои услуги в разы больше. Стоимость зачастую зависит от опыта и навыков. Простые тексты для сайтов оцениваются в среднем от 300 р. за 1000 знаков.
Копирайтер может получить дополнительный доход, создавая статьи на продажу заинтересованным заказчикам. Со временем, когда Вы станете профессионалом, Вам будут платить не за количество знаков, а за статью. Вы всегда предстанете перед заказчиком востребованным специалистом.
На биржах копирайтинга можете зарегистрироваться на нескольких сайтах. Так у Вас появится портфолио.
Вот основные биржи:
Рассмотрим основную стоимость заказов SEO-копирайтинга.
Рекламные агентства готовы заплатить за статью от 100 р. за 1000 знаков.
Интернет-магазин делает заказ для описания товаров, разделов и подразделов от 100 р. за 1000 знаков.
Частный специалист закажет текст на биржах копирайтинга от 10 р. за 1000 знаков.
Владелец (заказчик) веб-сайта готов заплатить за уникальную статью, улучшающую и повышающую продажи, от 500 р. за 1000 знаков. Особо одарённых SEO-копирайтеров вознаградят от 1000 р. за 1000 знаков. Заказчику важно наполнить сайт качественным контентом.
Знать основы SEO-копирайтинга необходимо. Но важно помнить, что Вы пишите, прежде всего, для людей. Средний заработок в данной сфере достигает 25-30 тысяч рублей в месяц. Если Ваши тексты уникальные, интересные и читабельные, то заработок будет стабильным и высоким.
Удачи!
P.S. По вопросам сотрудничества, предложения, вопросы и связь с администратором сайта https://kopiraiyter.ru по E — mail: kopirayteram@gmail.com
Добавить комментарий